Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Услуга по уведомлению заемщиков

Услуга по уведомлению заемщиков — быстрый способ получить информацию о кредите на мобильный телефон.

Как подключить

Подключить услугу можно в момент заключения с банком договора на предоставление кредита. При оформлении заявления на кредит необходимо поставить галочку в графе: «Услуга по уведомлению заемщиков». Услуга подключается на весь срок действия кредитного договора.

Сколько это стоит

Осуществляется ежемесячная оплата Комиссии за Услугу в размере:

  • 95 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется в рамках Пакета Услуг;
  • 99 ₽ в месяц. Ставка тарифа применяется, если Услуга по информированию заемщиков предоставляется не в рамках Пакета Услуг, либо после прекращения предоставления Скидки, предоставляемой в рамках Пакета услуг.
* До 01 сентября 2019 года услуга имела наименование «SMS-услуга».

Что дает Услуга по уведомлению заемщиков

В рамках услуги Банк направляет заемщику SMS-сообщения или Push-уведомления с целью предоставления заемщику следующих сведений:

  • сведения о предстоящем очередном платеже по Графику платежей и размере такого платежа — за 1 (один) календарный день до даты такого платежа, указанной в Графике платежей, а также в дату такого платежа, указанную в Графике платежей. Сведения предоставляются Банком если в соответствующую дату на начало календарного дня на Счете отсутствуют денежные средства в размере, достаточном для погашения очередного платежа, указанного в Графике платежей;
  • сведения о зачислении денежных средств на Счет — в дату зачисления на Счет денежных средств;
  • сведения об оплате платежа в рамках договора — в дату списания денежных средств со Счета в оплату платежа;
  • сведения о неоплате очередного платежа — на следующий рабочий день после даты очередного платежа, установленной в Графике платежей в отношении такого платежа.

Банк направляет заемщику информацию в Push-уведомлениях при условии, что на мобильном устройстве заемщика установлен Мобильный банк, в котором в соответствии с его функциональностью включена опция направления Push-уведомлений, мобильное устройство подключено к сети Интернет и имеется техническая возможность направления/доставления Push-уведомлений на такое мобильное устройство.

В случае если Push-уведомление в рамках услуги по любой причине не может быть направлено Банком или доставлено заемщику, то Банк направляет заемщику соответствующую информацию в SMS-сообщении.