Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
13 Марта 2021

«Русский Стандарт» обновил Мобильный банк для платформы IOS

Источник: Banki.ru

«Русский Стандарт» обновил мобильный банк для операционной системы iOS. Обновленное приложение RSB Mobile доступно для скачивания в App Store, говорится в релизе финучреждения.

«В обновленный вариант мобильного банка добавлена важная для качественной коммуникации опция: «Обращения» в разделе «Профиль». Здесь будет отражена вся история обращений клиента в банк. Красный стикер на аватарке профиля сообщит клиенту, появилось ли среди них новое, сменился ли статус с «На рассмотрении» на «Исполнено». По каждому обращению в мобильном банке сохранены его дата регистрации, номер, статус, полный текст и ответ банка. К слову, данные отображаются еще следующие 90 дней с момента перевода обращения в статус «Исполнено», — сказано в сообщении.

Помимо этого, в «Платежах и переводах» можно самостоятельно настраивать порядок отображения его разделов. Достаточно просто нажать кнопку «Настроить», и откроется экран, на котором с легкостью можно сортировать их в любом удобном порядке.

Важное дополнение нового релиза RSB Mobile — визуализация предупреждений при работе с рассрочками, которая поможет клиенту в принятии решений, уточнили в «Русском Стандарте». Так, теперь на экране «Мой банк — рассрочка» отображается текст с точной датой и временем окончания действия предложения (если до его конца осталось менее суток) по переводу выбранной клиентом покупки в рассрочку.

«Удобная инновация ждет и клиентов, активно занимающихся инвестициями. Так, теперь в приложении RS Invest есть сквозная авторизация. После того, как клиент заходит под своим паролем в RSB Mobile и нажимает на значок „Опытный инвестор“, он автоматически переходит и в инвестиционное приложение „Русского Стандарта“, без дополнительного ввода логина и пароля», — заключили в банке.