Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
8 Февраля 2020

Банк «Русский Стандарт» изучил траты держателей предоплаченных карт

Источник: Banki.ru

Банк "Русский Стандарт" изучил, какие суммы дарили в 2019 году на предоплаченных картах, как и на что получатели их в итоге тратили.

Так, на первом месте среди самых популярных поводов порадовать близких - личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения), на втором месте - гендерные праздники (8 марта и 23 февраля), а на третьем - Новый год.

"Чаще всего в подарок выбирают карты "С прибавлением", "С днем свадьбы", а также с универсальным дизайном, который подойдет под любой праздничный повод - к примеру, с изображением букета цветов или подарочной коробки. Крупные суммы традиционно дарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в 2019 году среди самых популярных номиналов "свадебных" карт - 15 тысяч рублей, а также "С прибавлением" - 10 тысяч рублей", - отмечается в релизе.

Согласно статистике "Русского Стандарта", сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднем потратили на пять - шесть покупок, а по карте для молодоженов - на две - три. Так, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенка традиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов - магазины электроники и бытовой техники.

Второе место в рейтинге топовых поводов для покупки подарочных карт - карты к 8 марта и 23 февраля. Самые популярные номиналы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году - 10 тыс. рублей, мужчинам - 5 тыс. рублей.

"Мужчины в очередной раз подтвердили тренд на более практичные подарки - топовые категории трат по картам к 23 февраля и 8 марта традиционно практически не меняются. По подарочным картам мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины - о своем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018-м, в лидерах трат у мужчин - АЗС и автомагазины, а у женщин - магазины одежды и обуви. При этом количество операций по "женским" картам в два раза больше, чем по "мужским", - три - четыре покупки по карте против одной - двух", - заключили в "Русском Стандарте".