• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Лучшие банки для удаленного получения кредитных карт

30 Марта 2016

РБК

 Исследовательская компания Markswebb опубликовала рейтинг банков, предлагающих сервис по удаленному получению и обслуживанию кредитных карт.

 <…> В тройку лучших банков с самой комфортной процедурой удаленного получения кредиток также входят Ситибанк и Банк Москвы, а среди лучших финансовых организаций с самым удобным дистанционным обслуживанием оказались Банк «Русский Стандарт» и Промсвязьбанк.

В ходе исследования в ноябре-декабре 2015 года Markswebb опросила более 3 тыс. россиян в возрасте от 16 до 64 лет, а также провела серию глубинных интервью с 20 клиентами банков, владеющими кредитными картами. Респонденты ответили на вопросы о своем опыте использования дистанционных сервисов по открытию и обслуживанию банковских карт. Кроме того, исследование включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которые были проведены в феврале-марте текущего года.

По словам генерального директора Markswebb Алексея Скобелева, удобство дистанционных сервисов оценивалось примерно по 400 критериям. В соответствии с ними каждый банк получил оценку от 0 до 100 баллов. За эталон был принят некий «идеальный» банк, чьи услуги по дистанционному обслуживанию в точности соответствуют всем критериям исследования и пожеланиям опрошенных владельцев кредитных карт.

В результате у Markswebb получилось два рейтинга – список банков с самым удобным сервисом дистанционного получения кредитной карты и список банков с лучшим дистанционным обслуживанием карт. «Мы сделали два рейтинга, потому что не все банки из тех, которые предоставляют сервисы ДБО по кредитным картам, открыто предлагали «кредитки» всем желающим. Есть банки, которые предлагают этот продукт только в рамках своих зарплатных проектов или в рамках спецпредложения клиенту», – пояснил он.

Исследование показало, что из 20 финансовых организаций, представленных в обоих рейтингах, формы заявки на получение кредитной карты на официальном сайте есть только у 16. Среди них 12 банков позволяют клиенту дистанционно получить решение о выпуске карты, и только на 5 веб-сайтах клиент может получить решение сразу в режиме онлайн, не покидая форму заявки. При этом шесть банков из двадцати размещают форму заявки на кредитную карту в интернет-банке, а не своих сайтах.

После получения карты у пользователей могут возникнуть сложности. В исследование отмечается, что во многих банков держатель кредитной карты не может использовать ее для некоторых платежей и переводов. Так, только в десяти интернет-банках у клиента есть возможность перевести средства со своей «кредитки» на счет в другой банк. Аналогичные ограничения возникают при оплате госпошлин, налогов и штрафов, квитанций за жилищно-коммунальные услуги.

Также банки зачастую не позволяют погашать задолженности по кредитным картам при отсутствии подключенного интернет-банка или мобильного банка. Только десять банков размещают на своих сайтах форму card2card переводов, с помощью которой можно перевести средства на кредитную карту с карты стороннего банка. В мобильном банке такую опцию предлагают лишь 5 кредитных организаций.

Кроме того, у клиентов нередко возникают трудности с получением информации о задолженности по кредитной карте. Большинство банков рассылают держателям кредитных карт SMS с информацией о минимальном платеже и дате его внесения, однако только девять из 20 банков указывают в таких сообщениях общую сумму задолженности по выписке. В результате клиентам приходится совершать лишние действия, используя для получения информации интернет-банк или мобильное приложение.