• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Исследование: более трети клиентов банков пользуется их онлайн-сервисами

17 Августа 2016

Banki.ru

Более трети всех банковских клиентов пользуются онлайн-сервисами кредитных организаций, причем свыше двух третей — проживают в регионах. Такие данные содержатся в исследовании банка «Русский Стандарт» (есть в распоряжении портала Банки.ру).

В «Русской Стандарте» подсчитали, что в столице и Московской области проживает 29% всех пользователей онлайне-сервисов банков (интернет- и мобильного банка), из них 21% — в самой Москве. За Москвой с сильным отрывом следует Санкт-Петербург: в Северной столице проживает всего 8% банковских клиентов, предпочитающих использовать дистанционные каналы обслуживания. В регионах за исключением столичного любителей онлайн-сервисов 71%.

Как пояснили порталу Банки.ру в «Русском Стандарте», такое преобладание региональных пользователей онлайн-сервисов среди банковских клиентов связано с рядом факторов. «В целом региональных клиентов больше, чем столичных, и рост финансовой грамотности и культуры по стране повлиял на их активность в части использования онлайн-сервисов. Кроме того, удаленность от офисов влияет на необходимость иметь доступ к дистанционным сервисам — в регионах чаще всего офисы банков расположены в центре города, а значительное количество населения живет в отдалении», — рассказали в банке.

Там также выяснили, что онлайн-сервисами вне зависимости от региона проживания больше пользуются мужчины: 61% мобильным и 56% интернет-банком. Свыше 50% этих представителей «сильной половины» человечества — женатые люди. При этом мобильным банком предпочитает пользоваться в основном более молодое поколение мужчин: 53% из них находятся в возрасте от 26 до 35 лет, в то время как лишь 37% мужчин этой возрастной группы пользуются интернет-банком.

Впрочем, эти две категории мужчин сходны по среднему размеру дохода, он составляет 25—50 тыс. рублей (44% пользователей мобильного и 43% — интернет-банка).

Прочитать материал в первоисточнике можно по ссылке.