Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
2 Ноября 2016

Банк "Русский Стандарт" создал онлайн-магазин для малого и среднего бизнеса

Источник: Banki.ru, Москва

Банк "Русский Стандарт" запустил онлайн-магазин, в котором компании малого и среднего бизнеса могут самостоятельно выбрать и приобрести оборудование для приема банковских карт. Об этом порталу Банки.ру рассказали в кредитной организации.

"Цель создания онлайн-магазина эквайринга - по сути некий маркетплейс и оказание комплексной услуги для ТСП (торгово-сервисного предприятия или торговой точки). Предприятие может на сайте выбрать желаемое оборудование, выбрать способ и место доставки и установки, заполнить онлайн-заявку на оказание услуги, калькулятор уже рассчитает индивидуальный для него тариф. При этом клиент ТСП освобождается от дополнительных сервисов, порой навязываемых при обращении в банк", - сказала порталу Банки.ру директор департамента эквайринга банка "Русский Стандарт" Инна Емельянова.

По ее словам, доставка, установка и запуск оборудования в эксплуатацию осуществляются в течение максимум трех дней.

"Мы рассчитываем, что данным сервисом заинтересуются те точки, у которых еще нет POS-терминалов, а ведь в следующем году все ТСП с определенным оборотом будут обязаны принимать к оплате карты платежной системы "Мир". Мы ожидаем, что это даст определенный прирост количества клиентов: так, по результатам опроса, 70% предприятий МСБ выразили готовность воспользоваться нашей услугой. В связи с этим мы, конечно, планируем рост комиссионного дохода", - отметила Емельянова.

В "Русском Стандарте" ожидают, что новый сервис в некоторой степени изменит рынок эквайринга: клиенты смогут легко переходить из банка в банк, а кредитные организации будут вынуждены предлагать все более конкурентные предложения.