• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Кэшбэк в помощь

1 Апреля 2015

Домашняя газета (Омск). Номер: 12 (309)

Как выжить в кризис, пользуясь новыми банковскими технологиями

Уже который месяц россияне учатся экономить. По данным соцопросов, в первую очередь они стараются сокращать расходы на развлечения, поездки за границу, а также экономят на продуктах, одежде и обуви. Недавно даже был запущен специальный сайт под названием life.mail.ru, на котором собраны «антикризисные» советы практически на все случаи жизни. Однако есть и другие способы сократить свои расходы, например, воспользоваться специальными предложениями и акциями. В кризис, как известно, страдают не только потребители, но и бизнес. На падающие объемы продаж жалуется сегодня практически любая компания. Начальник отдела анализа отраслей реального сектора экономики ВШЭ Эдуард Баранов уверен, что март станет тяжелым месяцем для россиян. «Инерционный пик роста придется на март месяц — на конец первого квартала», — констатирует он. В то же время именно кризисная ситуация заставляет продавцов и покупателей искать новые точки приложения сил и поддерживать друг друга. Одними из первых эту тенденцию подхватили банки. В качестве одного из антикризисных маркетинговых инструментов они активно используют модную на Западе технологию cashback. Принцип кэшбэка прост и понятен: оплачиваешь товар при помощи банковской карты, и получаешь обратно на счет часть стоимости покупки. Причем условия могут быть разными: покупателю возвращают или процент от покупки (обычно 1% или 2%, но иногда может быть 10% и даже больше), или же некую фиксированную сумму (обычно от 500 до 1000 рублей). Например, некоторые региональные банки предлагают дебетовые карты VisaClassic и VisaGold, на которые возвращается стоимость 1% всех покупок, оплаченных этими картами. Благодаря такому сервису уже можно немного сэкономить, а если активно пользоваться карточкой и внимательно следить за предложениями своего банка, то возвращаемые проценты станут существенно больше. Так, банк «Русский Стандарт», например, минувшей зимой проводил специальную кэшбэк-акцию «Оплатим Ваши новогодние покупки!» По её итогам клиентам были возвращены денежные средства. Абсолютным чемпионом акции стал житель города Воткинска, который получил максимальную сумму возврата. Помимо прямого возврата денег на счет многие банки предлагают также обширную скидочную систему на все покупки, сделанные в их партнерских сетях. Это особенно актуально, когда встает вопрос экономии на одежде и обуви. Например, клиенты «Русского Стандарта» в Омске могут получить скидки в магазинах города Омска, турагенствах, а также в кафе и ресторанах. Такие же программы есть у других федеральных и даже региональных банков. Так, например, Уральский Банк реконструкции и развития предлагает две дисконтных карты- «УБРиР — Club 66» и «УБРиР — Радуга-парк», по которым предоставляются скидки и начисляются бонусные баллы. По прогнозу начальника отдела пластиковых карт и сервисов дистанционного банковского обслуживания Абсолют Банка Алексея Перова, бонусные программы будут востребованы всегда. «Здесь свое влияние оказывает уровень пластификации нашего населения, — говорит эксперт. — Карта для потребителя становится привычным инструментом платежа. И клиент начинает рассуждать так: «Я же все равно постоянно плачу картой, почему бы мне не иметь от этого какую-то выгоду?»