• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Не просто карта

21 Декабря 2013

НГС.Бизнес (Новосибирск)

Ключевые признаки обслуживания держателя премиальной карты — быстро, беспроблемно, без лишних инструкций. Представьте себе — ваша банковская карта просто лежит в кошельке, но при этом задействована сразу в нескольких процессах — она пристально следит за движением средств на счете, помогает с подбором репетитора по английскому для ребенка, организацией семейного праздника и вот уже который день придирчиво выбирает подарок супруге, отметая вариант за вариантом. Разработчики новой карты Банка Русский Стандарт VISA Infinite уверены — для карты, в названии которой фигурирует бесконечность, — и это не предел. На самом деле, конечно же, идеальным подарком на годовщину или организацией незабываемого торжества займется консьерж-сервис, а на вопросы по обслуживанию карты, в какой бы части света ни находился ее держатель, ответит персональный менеджер, но доступ к этим услугам обеспечит именно банковская карта — премиальной категории. VISA Infinite в линейке платежной системы отвечает за самый статусный сегмент — такие карты нередко выпускаются только по приглашению банка и часто стоят недешево, но взамен предоставляют держателю щедрый набор опций и привилегий. И хотя многие из нас наверняка давно утвердились во мнении, что состоятельные люди тратят не глядя, на поверку оказывается, что они планируют расходы и анализируют бюджет еще тщательнее. Такие клиенты будут искать в банковской карте целый блок уникальных услуг — помимо выгодных финансовых условий и дохода «пластик» должен предлагать дополнительные опции, упрощающие жизнь и экономящие время. Такая карта, по факту, предоставляет привилегии, максимально отражающие предпочтения и образ жизни клиента. Другая особенность карт премиального сегмента — мультивалютность. Держатель мультивалютной карты может снимать деньги в абсолютном большинстве стран, не заботясь о курсе, по которому доллары конвертируются в рубли, рубли в евро и так далее. Карта VISA Infinite привязана к трем счетам — в долларах, рублях и евро и в зависимости от страны нахождения держатель выбирает более удобный для него счет. Другая достаточно распространенная опция на рынке премиальных продуктов — cash back. Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам-держателям VISA Infinite обратно на счет часть от каждой операции, проведенной по карте. Ключевые признаки обслуживания держателя премиальной карты — быстро, беспроблемно, без лишних инструкций, и часто — минуя колл-центр. Не исключено, что именно эти преимущества складываются в отдельный повышающий коэффициент в стоимости годового обслуживания карты, но на другой чаше весов — убедительные привилегии. Чаще всего в дополнение к достаточно распространенным в банковской сфере консьерж-услугам держателю такой премиальной карты полагается персональный менеджер, готовый прийти на помощь владельцу карты 24 часа в сутки 7 дней в неделю, — такой есть у VISA Infinite Банка Русский Стандарт. Сама консьерж-служба, привязанная карте, будет отличаться исключительным профессионализмом и скорее всего международным опытом работы и не только забронирует столик в ресторане, куда по всеобщему убеждению попасть невозможно, но и успешно пройдет проверку на профпригодность в вопросах покупки виллы, выбора няни с идеальными рекомендациями и прочих жизненно важных и необходимых вещах. Кроме того, в комплекте с VISA Infinite держатель получает карту Priority Pass, которая в свою очередь обеспечивает свободный доступ в VIP-залы международных аэропортов по всему миру. И, наконец, самое главное — ценность бренда — платежной системы или банка, выпустившего карту. Такая карта, как правило, узнаваема во всем мире и подчеркивает финансовый и социальный статус владельца. Поэтому вопросы тарифов и комиссий вполне логично часто уходят на второй план, ведь клиент получает надежный имиджевый аксессуар, который действителен везде, где бы он картой ни расплачивался, и подчас ценится «дороже золота».