Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
25 Ноября 2013

Апгрейд Интернет-банка

Источник: Ngs55.ru (Омск)

Банк Русский Стандарт модернизировал систему интернет-банкинга: изменил интерфейс и упростил меню. Высокотехнологичный сервис меняли для удобной повседневной работы — так, стала понятнее навигация: перевести деньги, оплатить связь или подать заявку на выпуск карты теперь можно буквально в несколько кликов, без лишних переходов между разделами. Для заблудившихся пользователей здесь есть система подсказок, но в целом новый интерфейс стал прозрачным и легким, и работа с ним не требует дополнительных инструкций. Ключевые функции собраны вместе на главной странице, а настроить систему «под себя» можно, сформировав свое меню регулярных операций в новом разделе «Мое меню». В новом интерфейсе все продукты клиента наглядно визуализированы на главной странице с информацией по остаткам на счетах и собственным средствам; дизайн системы в целом стал более однородным и легким. Интернет-банк ЗАО «Банк Русский Стандарт» заработал в 2009 году. После редизайна все основные функции сервиса на своих местах — как и прежде, здесь можно подать заявку на выпуск кредитной карты или увеличение ее лимита, перевести деньги, пролонгировать или досрочно востребовать вклад. Система надежно защищает средства клиентов — каждый раз при входе в Интернет-банк формируется одноразовый пятизначный код, который отправляется в тексте СМС-сообщения на номер клиента. Впрочем, если такая опция и покажется вдруг слишком неудобной, от нее всегда можно отказаться.