• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Финансы в онлайне: доступ 24/7

5 Ноября 2013

MK.ru

В последнее время наличие качественного дистанционного обслуживания становится одним из ключевых факторов для клиента при выборе банка. По результатам исследования компании J’son & Partners Consulting, в 2012 году на российском рынке сервисов дистанционного банковского обслуживания наиболее впечатляющие результаты показал интернет-банкинг: увеличение оборота платежей на 39% и 9,9 млн пользователей. Вполне закономерно, что такая популярность услуги отражается на требованиях к уровню сервиса и спектру его возможностей. На что в первую очередь обращают внимание пользователи при выборе интернет-банкинга? Стоимость обслуживания, уровень безопасности, поддержка клиентов, удобство интерфейса и функционал. В 2013 году, по оценкам аналитического агентства Markswebb Rank & Report, лучшим по функциональным возможностям среди 40 банков был признан Интернет-банк Банка Русский Стандарт. В Интернет-банке доступен широкий перечень наиболее востребованных финансовых услуг: помимо денежных переводов по номеру телефона и моментальных переводов по номеру карты (в том числе и за границу), погашения кредита, оплаты услуг мобильной связи, интернета и других регулярных операций, здесь можно также подать заявку на банковскую карту, увеличить лимит кредитной карты, открыть, пролонгировать или досрочно востребовать вклад, подключить дополнительные услуги и сервисы, оформить виртуальную карту для безопасных платежей в интернете, моментально получить денежные средства на карту, оформив кредит, и многое другое. Кроме того, с недавнего времени в Интернет-банке можно получить информацию о наличии штрафов ГИБДД и налогах и оплатить их онлайн. Для удобства в Интернет-банке создана система подсказок. Те, кто не особенно доверяют финансовым операциям в интернете, могут быть спокойны за сохранность своих денег в Интернет-банке - все операции осуществляются в защищенном режиме, о чем свидетельствует наличие значка закрытого замка в меню страницы рядом с адресной строкой. Среди последних преобразований в системе Интернет-банка — обновление дизайна. Изменения коснулись общей структуры сервиса. К примеру, главная страница стала более информативной и логически выстроенной. Теперь быстро найти нужную функцию можно через единое главное меню в верхней части экрана — без перехода в дополнительные разделы, что существенно упрощает работу в Интернет-банке. Рядом с каждым продуктом появилось меню быстрых операций, с любой страницы можно перейти к основным функциям (платежи и переводы). Изменился и формат отображения на главной странице основной информации о продуктах клиента и остатках на счетах — теперь она визуализирована в «продуктовой карусели», с возможностью прокрутки и просмотра общего списка продуктов. Также появился новый раздел для наиболее частых операций «Мое меню», с помощью которого можно настроить систему «под себя» — отрегулировать отображение часто используемых шаблонов и просмотреть активные переводы по расписанию. Как и прежде, последние операции можно сортировать по дате или популярности и сохранять их в качестве шаблона, задав ему любое подходящее имя. Также в новом разделе можно получить реквизиты счетов, выписку по банковским картам и текущим счетам. Благодаря последним преобразованиям интерфейс Интернет-банка стал одним из самых удобных и понятных для повседневной работы, а управлять денежными средствами теперь еще проще — с новой организацией меню совершить необходимые операции можно буквально в несколько кликов. Чтобы получить доступ к Интернет-банку, клиентам Банка Русский Стандарт необходимо обратиться в любое отделение банка или оформить бесплатно карту «Банк в кармане» в одном из 2500 магазинов-партнеров. После этого банк направит СМС-сообщение с информацией, необходимой для входа в Интернет-банк, - достаточно ввести полученные логин и пароль на странице https://online.rsb.ru, и управление финансами в ваших руках.