Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
22 Ноября 2012

Банк Русский Стандарт: «Постарайтесь избежать банальностей в резюме»

Источник: Работа для вас , Номер: 92 (2502)

Банк Русский Стандарт — один из ведущих национальных банков. За 13 лет его клиентами стали более 25 млн человек, а объем выданных кредитов перевалил за $45 млрд. О том, как попасть на работу сюда, рассказывает Анна Соколова, заместитель директора департамента персонала, начальник управления по работе с персоналом. Какие требования вы предъявляете к будущим сотрудникам банка?

Требования на стартовые позиции (менеджер отделения, специалист call-центра, андеррайтер) традиционны: высшее/неполное высшее образование, хорошие коммуникативные навыки, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, желательны базовые знания английского и хотя бы общее представление о том, как работает розничный банковский бизнес. Поэтому на стартовые позиции в банке могут претендовать не только специалисты с минимальным опытом работы в банковской сфере, но и студенты, выпускники вузов без опыта работы. Главное — проявить себя на собеседовании ярким, целеустремленным, коммуникабельным и активным кандидатом, готовым учиться и профессионально расти в финансовой области.

Какой персонал нужен банку в данный момент?

Сегодня банк активно развивает направление клиентского обслуживания и направление продаж, в рамках которых открыты позиции специалиста отдела телемаркетинга, менеджера отделения банка, кредитного менеджера, консультанта по продаже пластиковых карт, менеджера по прямым продажам банковских продуктов, андеррайтера. Претендовать на них можно вне зависимости от опыта работы в банковской сфере или профиля образования.

Сейчас также активно развиваем инновационные направления предоплаченных карточных продуктов и расчетного бизнеса с провайдерами и агрегаторами, для которых требуются специалисты уже с опытом реализации и участия в аналогичных проектах.

Если в банке открывается серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или у действующего сотрудника?

Мы в первую очередь используем внутренний кадровый резерв. Этому способствует и прохождение сотрудниками системы повышения квалификации, регулярно реализуемой Учебным центром банка.

Как соискателю оформить резюме, чтобы отдел персонала гарантированно обратил на него внимание?

Составляйте резюме адресно, для конкретной сферы деятельности и даже должности. Сделайте акцент на информации, характеризующей вас как оптимально подходящего для данной вакансии кандидата, в особенности рассказывая об опыте работы. Постарайтесь избежать банальностей, но и не перегните палку с неформальным стилем. Обязательно укажите актуальную контактную информацию!