Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
20 Сентября 2012

Как выиграть квартиру в Москве

Источник: Комсомольская правда (Толстушка)

Банковские карты завоевывают российский рынок и доверие россиян. Кредитки становятся частью нового стиля жизни, предоставляют возможность оптимально управлять своими финансами и временем, оплачивая счета в Интернет-банке, получать солидные скидки в магазинах и ресторанах. Кроме привычных функций, кредитная карта зачастую позволяет получать различные бонусы. Банки привлекают клиентов накопительными программами, когда за каждую покупку владельцу карты начисляются бонусные баллы или мили. Но еще большее удовольствие доставляет получить ценный приз, не прикладывая к этому практически никаких усилий. Так повезло жительнице Екатеринбурга Наталье Коротовских, клиентке Банка Русский Стандарт. Именно она получила ключи от московской квартиры. Банк Русский Стандарт регулярно устраивает для своих клиентов «акции лояльности» с внушительным призовым фондом. В апреле 2012 года Банк объявил о беспрецедентной акции, главным призом которой стала квартира в Москве. Для этого достаточно было как можно чаще расплачиваться кредитной картой банка - ничего сверхъестественного! Впрочем, Наталья уже давно пользуется услугами Банка Русский Стандарт, с 2008 года. Но именно кредитка Русский Стандарт Классик Visa принесла победу в акции Банка - ключи от московской квартиры в районе Царицыно.

— Квартира нам очень нужна, - сказала Наталья на церемонии вручения ключа в отделении Банка Русский Стандарт в Екатеринбурге. - Хотелось завести второго ребенка, но своего жилья не было. А тут вдруг такое чудо! Теперь думаем переехать в Москву. Спасибо моему банку!

Директор департамента карточных продуктов Антон Сафонов сообщил, что скоро стартует новая акция от Банка Русский Стандарт с еще более заманчивыми призами. — Но все-таки не это главное, - заметил он. — Наша задача — предлагать качественные услуги и высокий уровень обслуживания. Радует, что наши клиенты ценят это, благодаря чему их становится все больше.