Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
29 Августа 2012

УК «Русский Стандарт» улучшает качество клиентского обслуживания

Источник: Деловой квартал (dkvartal.ru)

В рамках программы повышения качества предоставляемых услуг и сервисов Офисы продаж УК «Русский Стандарт» переходят на ежедневный график работы. Если раньше продукты УК «Русский Стандарт» были доступны только в будние дни, то с 30 августа 2012 года клиенты могут совершать операции с ПИФами и в будние, и в выходные дни в соответствии с графиком работы офисов продаж. «Управляющая компания следует принципам и ориентирам, выбранным на этапе формирования бизнеса по управлению активами: доступность, технологичность и твердое стремление внимательно относиться к потребностям своих клиентов, предоставив им максимально комфортные и привлекательные условия», - отмечает Генеральный директор УК «Русский Стандарт» Елена Касьянова. Продукты УК «Русский Стандарт» выгодно выделяются на рынке инвестиционных услуг: все операции с паями фондов, включая покупку, погашение и обмен паев одного фонда на другой, совершаются без комиссий (скидка и надбавка равны нулю), компания предлагает инвестиционные фонды с актуальными на сегодняшний день стратегиями и объектами инвестирования, сумма «входа» в которые составляет 1000 рублей. Всем клиентам предоставляется постоянная информационно-аналитическая поддержка. Более подробная информация об УК «Русский Стандарт» и предлагаемых продуктах доступна на сайте www.pif-rs.ru, а также по телефону: + 7 495 287 78 41, +7 495 380 11 75.