Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
10 Сентября 2009

Программа лояльности банка Русский Стандарт отмечает первый день рождения

Источник: ИБК.ру
Дата: 10.09.09
-------------------—

Банком «Русский Стандарт» в августе 2008 года была предложена одна из наиболее известных в мире программ лояльности — Membership Rewards.

В этом году программа отмечает годовщину своей работы в России.

Благодаря программе Membership Rewards российские держатели карт American Express получили возможность накапливать баллы за каждую покупку, совершенную с использованием карты.

Накопленные таким образом баллы обмениваются на товары и услуги ведущих компаний — партнеров программы. В числе предлагаемых клиентам подарков — широкий перечень товаров и услуг — от электроники и подписки на популярные печатные издания до романтического путешествия в Париж. Партнеры программы Membership Rewards — десятки ведущих компаний, в их числе — «Ararat Park Haytt» «Moscow», группа «Sokos Hotel», «Hilton» «Hotels&Resorts», туристическая компания «Red Hills», люксовые марки «Buccellati», «Montblanc»; издательский дом «Axel Springer Russia», «ЭКСМО», рестораны «Кафе Пушкинъ», «Турандот», авиакомпании «Iberia», «British Airways», «KLM Royal Dutch Airlines» и многие другие. Для удобства клиентов Банк «Русский Стандарт» два раза в год рассылает клиентам сезонный каталог вознаграждений Membership Rewards, информирует участников программы о специальных предложениях от партнеров, а также о балансе бонусного счета каждого клиента и о возможности обменять накопленные бонусные баллы на вознаграждения.

«Мы проделали большой путь с момента запуска программы Membership Rewards в России летом 2008 года. Сегодня можно смело говорить о том, что программа замечена клиентами. Залог успеха в предельно понятных правилах накопления баллов и получения вознаграждений. За каждые 30 руб., потраченные по карте в России или за рубежом, клиенту начисляется 1 бонусный балл. Накопленные баллы обмениваются на широкий ассортимент товаров и услуг, вплоть до билетов в практически любую страну мира. Клиентам импонирует взвешенный подход Банка к отбору качества вознаграждений и статуса партнеров программы. Интересно, что целый ряд состоятельных клиентов Банка менее чем за год своего участия в программе накопили свыше полумиллиона бонусных баллов, которые можно обменять, например, на поездку весной на Гран-при Формулы 1 в Куала-Лумпуре.

Некоторые клиенты уже использовали накопленные баллы, выбрав в качестве вознаграждения телевизор Samsung, ноутбук Mac Book, iPhone 3G или обмен баллов Membership Rewards на баллы авиакомпаний „Air France KLM» и «British Airways“», — говорит руководитель программы Membership Rewards Банка «Русский Стандарт» Алла Якимуш.