Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
4 Июля 2007

i-Free реализовала "SMS-сервис" для кардхолдеров American Express "Русского стандарта"

Источник: MoneyNews
Дата: 04.07.07


Ведущая отечественная компания на рынке дополнительных услуг мобильной связи — iFree — объявила о запуске сервисов мобильного банкинга для держателей карт American Express — клиентов банка «Русский Стандарт». Так, услуга «SMS-сервис» позволяет владельцам карт American Express круглосуточно контролировать текущее состояние своего карт-счета, сообщает Content-Review.com.

Сразу же после совершения операции по пластиковой карте банк автоматически направит на мобильный телефон владельца карты соответствующее извещение: в тексте SMS-сообщения будет содержаться информация о проведенной транзакции, с указанием остатка средств на счете.

Кроме автоматических сообщений, в онлайн-режиме информирующих о последних операциях по пластиковой карте, клиент может также получать извещение о платежном лимите карты, мини-выписку по счету, список и регистрационные номера карт, по которым предоставляется услуга «SMS-сервис», а также инструкцию по пользованию «SMS-сервисом».

Напомним, что i-Free была в числе первых контент-провайдеров, реализовавших на российском рынке сервисы мобильного банкинга, создав, тем самым, дополнительные конкурентные преимущества для банков.

По словам руководителя направления по работе с банками компании i-Free Виктории Подуновой, мобильный банкинг не привязывает клиента к компьютеру, что особенно актуально для тех регионов России, где проникновение Интернета остается сегодня по-прежнему невысоким.