Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
3 Июля 2006

Банк Русский Стандарт расширяет сеть офисов круглосуточного обслуживания клиентов

Источник: Банкир.ру
Дата: 03.07.2006


Банк Русский Стандарт открыл новые офисы круглосуточного обслуживания клиентов в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Красноярске, Воронеже и Перми.

Все новые офисы Банка Русский Стандарт оснащены новейшим банковским оборудованием, в том числе банкоматами и приемными покупюрными банкоматами (cash-in). Технология работы новых офисов основана на принципе зонального обслуживания: в офисе предусмотрена «Зона Встречи», «Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания», а также «Информационная» и «Кассовая» зоны.

Целый ряд банковский сервисов с открытием новых офисов стал доступен клиентам круглосуточно: в автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона круглосуточного обслуживания оснащена банкоматом и двумя покупюрными приемными банкоматами cash-in. Там также установлен телефон с доступом к круглосуточному справочному центру Банка и ящик для отзывов и предложений клиентов.

Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения более чем в 2000 городах страны. В целях совершенствования клиентского обслуживания, Банк Русский Стандарт осуществляет масштабный проект по автоматизации сети приема клиентских платежей. В рамках этого проекта Банк существенно расширяет собственную сеть приемных банкоматов. На сегодняшний день сеть приемных банкоматов Банка Русский Стандарт состоит из более, чем 400 приемных банкоматов. Развитие сети автоматических устройств, предназначенных для внесения средств, будет продолжаться: в 2006 году планируется установка свыше тысячи cash-in во всех регионах присутствия Банка .