Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
2 Февраля 2006

Электронный биллинг - информация о счете на e-mail

Источник: Netcapital.ru
Дата: 02.02.2006


Получать информацию и нужные документы от Вашего банка значительно удобнее через Интернет, нежели посещать его отделения, находящиеся в другом конце города и выстаивать нескончаемые очереди.Услуга электронного биллинга повсеместно развивается, в частности российские банки, активно продвигают интерактивную работу с клиентами, в том числе и с помощью электронной почты. Мы предлагаем рассмотреть новую услугу на конкретном примере — электронный биллинг от Банка Русский Стандарт.

Cразу оговоримся, что подключение услуги и ее оказание в Русском Стандарте осуществляется совершенно бесплатно. Те, у кого еще нет собственного ящика электронной почты, могут его получить также бесплатно, зарегистрировавшись на любом онлайновом сервисе (Mail.ru, Yandex.ru).

Для подключения самой услуги Вам необходимо обратиться в отделение банка и заполнить заявление либо, что значительно проще и удобнее, позвонить в Справочно-информационный центр по телефону 8-800-200-6-200 (бесплатно, круглосуточно). Теперь Вы сможете оперативно получать информацию о состоянии кредитного счета или счета карты и необходимые документы на указанный Вами адрес электронной почты. Здесь важное замечание, услугой могут пользоваться только клиенты, имеющие с Русским Стандартом кредитный договор и договор о выпуске кредитной карты, договор банковского вклада или обычный депозит не дают права на электронный биллинг.

Какие же документы Вы сможете получить? В зависимости от вида договора Вы получаете на e-mail счет-выписку, графики платежей, бланки почтовых переводов, другие. Сообщения могут пересылаться Вам с периодичностью, установленной банком, либо разово по запросу.

С момента выставления счета банком выписка приходит на Ваш адрес электронной почты в течение суток.

Электронный биллинг — это новые отношения между банком и клиентом, которые выгодны и той и другой стороне. Клиенты экономят время, а банк снижает себестоимость операций.