• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

MOODY'S присвоило рейтинг "SQ3+" банку "Русский стандарт"

17 Января 2006

Источник: Интерфакс-АФИ
Дата: 17.01.2006


Международное рейтинговое агентство Moody’s присвоило банку «Русский стандарт» рейтинг качества обслуживания клиентов (SQ — servicer quality) на уровне «SQ3+».

Данный рейтинг относится исключительно к качеству обслуживания банком «Русский стандарт» обеспеченных и необеспеченных залогом потребительских кредитов в Российской Федерации, сообщается в пресс- релизе агентства.

Агентство Moody’s присваивает все свои рейтинги качества обслуживания клиентов (рейтинги SQ) на общеевропейской основе, поэтому этот рейтинг сопоставим с другими рейтингами качества обслуживания клиентов, присвоенными западноевропейским компаниям. Агентство Moody’s будет проводить пересмотр своего рейтинга на периодической основе, говорится в пресс-релизе.

Рейтинг на данном уровне отражает сильные стороны банка «Русский стандарт», в том числе его ведущее положение на местном рынке, финансовое состояние, опыт его сотрудников и руководства в деле обслуживания кредитов, предоставленных клиентуре, равно как и качество инфраструктуры обслуживания долговых обязательств, в особенности, операционные процедуры и платформу IT, отмечают аналитики агентства.

Moody’s также позитивно рассматривает стремление банка к совершенствованию своей деятельности и постоянные усилия по внедрению наиболее передовых методов работы по сравнению со своими конкурентами внутри страны. Рейтинг отражает также задачи, стоящие перед банком «Русский стандарт» и, в частности, ограниченную прозрачность показателей деятельности и его руководящие принципы обслуживания долговых обязательств (по очевидным причинам остроты местной конкуренции); недостаток опыта в деле обслуживания долговых обязательств по секьюритизационным сделкам, особенно в том, что касается представления отчетности; и несколько высокие уровни неплатежей по сравнению с европейскими стандартами, что говорит о низких уровнях устранения просрочек текущих платежей и о значительном упоре на погашение задолженности в конце сроков погашения, отмечается в пресс-релизе.