Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
17 Января 2006

MOODY'S присвоило рейтинг "SQ3+" банку "Русский стандарт"

Источник: Интерфакс-АФИ
Дата: 17.01.2006


Международное рейтинговое агентство Moody’s присвоило банку «Русский стандарт» рейтинг качества обслуживания клиентов (SQ — servicer quality) на уровне «SQ3+».

Данный рейтинг относится исключительно к качеству обслуживания банком «Русский стандарт» обеспеченных и необеспеченных залогом потребительских кредитов в Российской Федерации, сообщается в пресс- релизе агентства.

Агентство Moody’s присваивает все свои рейтинги качества обслуживания клиентов (рейтинги SQ) на общеевропейской основе, поэтому этот рейтинг сопоставим с другими рейтингами качества обслуживания клиентов, присвоенными западноевропейским компаниям. Агентство Moody’s будет проводить пересмотр своего рейтинга на периодической основе, говорится в пресс-релизе.

Рейтинг на данном уровне отражает сильные стороны банка «Русский стандарт», в том числе его ведущее положение на местном рынке, финансовое состояние, опыт его сотрудников и руководства в деле обслуживания кредитов, предоставленных клиентуре, равно как и качество инфраструктуры обслуживания долговых обязательств, в особенности, операционные процедуры и платформу IT, отмечают аналитики агентства.

Moody’s также позитивно рассматривает стремление банка к совершенствованию своей деятельности и постоянные усилия по внедрению наиболее передовых методов работы по сравнению со своими конкурентами внутри страны. Рейтинг отражает также задачи, стоящие перед банком «Русский стандарт» и, в частности, ограниченную прозрачность показателей деятельности и его руководящие принципы обслуживания долговых обязательств (по очевидным причинам остроты местной конкуренции); недостаток опыта в деле обслуживания долговых обязательств по секьюритизационным сделкам, особенно в том, что касается представления отчетности; и несколько высокие уровни неплатежей по сравнению с европейскими стандартами, что говорит о низких уровнях устранения просрочек текущих платежей и о значительном упоре на погашение задолженности в конце сроков погашения, отмечается в пресс-релизе.