• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Как вам работается с банками?

5 Февраля 2004
Источник: Коммерсантъ
Дата: 05.02.2004
Номер: 020
Страница: 20

Как вам работается с банками?.
.......

Михаил Кучмент, директор по маркетингу и продажам «М.Видео»:
— Потребительское кредитование — мощнейший маркетинговый инструмент, и во многом опережающий прогнозы рост рынка бытовой электроники определяется именно тем, что эта услуга становится все более популярной. В оборотах нашей компании покупки в кредит занимают более 30% в Москве и более 40% в регионах — там услуга пользуется большим спросом в связи с более низкой покупательской способностью населения. По некоторым товарным группам, таким, как крупная бытовая техника, компьютеры, аудиовидеотехника , покупки в кредит могут доходить до 80%. До прошлого года мы сотрудничали с единственным банком — «Русский стандарт». Фактически долгое время это был единственный банк, предлагающий конкурентоспособный продукт. Но монополия вредна, и как только появились другие предложения, мы стали сотрудничать с другими банками. Сейчас мы работаем с «Русским стандартом», Ноте Credit, Дельтабанком, «Первым ОВК». В связи с конкуренцией условия потребительского кредитования стали более выгодными для клиентов и, следовательно, для нас.

Андрей Зуев, директор по связям с общественностью компании «Мир»:
— Сегодня потребительское кредитование является одной из самых востребованных услуг. Этот вид бизнеса стал приоритетным для многих банков,что заставило участников рынка формировать конкурентоспособные предложения как для своих партнеров — розничных сетей, так и для конечного потребителя. Каждая торговая сеть старается подобрать себе банк-партнер на наиболее выгодных для себя условиях сотрудничества, включая уровень обслуживания клиентов. Например, пару лет назад, когда услуга была новой, потребитель особенно не вдавался в условия кредитования, радуясь самой возможности приобрести нужную вещь в кредит. Сейчас клиентов уже интересуют конкретные условия: процентная ставка годовых, доступная сумма кредита, процент удорожания товара, величина ежемесячного погашения. Клиенты стали требовательнее относиться к выбору банка, а значит, и торговые сети выбирают партнеров более придирчиво, с учетом интересов своих покупателей. При сильной конкуренции банков между собой их предложения несколько уравнялись, и сейчас большую роль играют маркетинговые кредитные акции, например, такие, как кредит с первым нулевым взносом. Продажа в кредит в нашей компании составляет 30% от общего оборота. В регионах этот показатель значительно выше. В случае проведения рекламной акции процент продаж в кредит возрастает до 70%. Сейчас развитие продаж в кредит — одно из приоритетных направлений нашей компании. В этом году мы планируем довести соотношение продаж по обычной схеме и по схеме продаж в кредит до уровня 50% на 50%.

Андрей Лоскутов, коммерческий директор сети «Техносила»:
— Продажи в кредит занимают значительную долю в обороте наших магазинов. Потребительское кредитование не только приближает отложенный спрос, но и дает возможность покупателю выбрать более дорогой товар и даже совершить покупку без денег. Мы очень тщательно подходим к выбору банков и программ, которые они предлагают. Основная цель — выбрать программу с самыми выгодными для покупателя условиями, так как мы считаем предоставление кредита одной из самых важных услуг для покупателя. Если в прошлом году мы сотрудничали с двумя банками, в этом году к их числу добавилось еще несколько. Сейчас услуги по потребительскому кредитованию предлагают много банков, и можно уверенно заявлять, что конкурентная среда уже сложилась. В этой конкурентной борьбе победит тот, кто будет предлагать самые выгодные программы потребительского кредитования, а выиграет в первую очередь потребитель.