Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
23.03.2022

Банк Русский Стандарт стал дважды призером конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура»

Банк Русский Стандарт в очередной раз доказал свой профессионализм в работе с клиентами, став призером всероссийского конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура». В этом году он получил сразу две награды.

В 2022 году Банк Русский Стандарт взял приз в категории «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала». А также — награду в номинации «Тренер года», которая вручается лучшему сотруднику в индустрии контакт-центров по взаимодействию с клиентами.

В престижной премии «Хрустальная Гарнитура» каждый год принимает участие более 300 участников из более 10 стран. Международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов учреждена Сообществом профессионалов CustomerContactsGuru (CCGuru). Это признание высоких достижений в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.

Кстати, согласно статистике Банка Русский Стандарт, звонки по телефону по-прежнему самый популярный способ общения с банком. В 2021 году на них пришлось 75% всех обращений клиентов. Что не удивительно — в контактном центре банка можно получить практически все услуги (за исключением тех, которые по законодательству предполагают личное присутствие клиента в офисе). Несмотря на активное развитие онлайн-каналов, всегда останется целый ряд задач, которые россияне по привычке решают с помощью звонка в банк. При обращении в контактный центр можно заполнить анкету на продукт, активировать, разблокировать или заблокировать карту, изменить лимит, сформировать или сменить ПИН-код, разблокировать суммы, получить информацию по счету и многое другое.

На втором месте по числу обращений в банк — чаты Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта с долей 23%. Третье место с долей в 2% поделили письма с сайта, обращения через финансовые маркетплейсы и социальные сети.