Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
05.08.2021

Банк Русский Стандарт узнал, какие дополнительные сервисы популярны у клиентов

Банк Русский Стандарт провел опрос среди клиентов и пользователей социальных сетей на тему знания дополнительных сервисов, которые бесплатно прилагаются к банковским продуктам и услугам. Самым популярными и востребованными стали бесплатные переводы и программа лояльности по картам.

Результаты опроса показали, что клиенты банка и пользователи социальных сетей больше всего знают и пользуются бесплатными переводами по номеру телефона — 17,6% респондентов.

Второе место по знанию и популярности заняли бонусы, не только за участие в акциях банка, но и в программах лояльности платежных систем. Их выбрали 16,9% опрошенных.

Сервис подачи дистанционной заявки на частичное досрочное погашение кредита оказался на третьем месте по выбору пользователей, заняв долю в 15,9% голосов.

Знание такой опции, как бесплатное оформление покупки по кредитной карте Банка Русский Стандарт в рассрочку на три месяца, завоевало четвертое место в рейтинге. За него отдали свои голоса 14,5% респондентов.

Замыкает пятерку лидеров по популярности инновационный сервис с информацией о наполнении кассового чека при оплате покупки картой, которым можно воспользоваться в дистанционных каналах обслуживания. Он набрал 13% голосов.

Не слишком сильно отстают от пятерки лидеров такие бесплатные и удобные опции, как возможность подтвердить свой аккаунт на сайте государственных услуг с помощью Мобильного банка Русского Стандарта и бесплатное получение кредитной истории раз в год — 12,2% и 9,9% пользователей знают об этом сервисе, соответственно.

Методология: в опросах принимали участие более 3 000 респондентов из числа клиентов банка, участников групп в социальных сетях.