Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
05.07.2021

Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile

Русский Стандарт выпустил релиз Мобильного банка, внедрив ряд удобных и полезных сервисов для клиентов.

В обновленном Мобильном банке появились новые возможности. Теперь в RSB Mobile пользователи смогут в пару кликов дооформить одобренную заявку на кредит, которая была заполнена в офисе, на сайте или по телефону.

Оформлять кредитную карту в приложении стало еще удобнее в компактной заявке с акцентом на лимите, подсказками по дополнительным услугам, доступом ко всем условиям и возможностью выбрать цифровую или пластиковую карту. А раздел «Преимущества» поможет пользователям узнать о выгодных возможностях карты (во вкладке «ИНФО»).

Важная часть обновления RSB Mobile: улучшение работы приложения. В новой версии список всех счетов стал загружаться быстрее, благодаря проведенной оптимизации авторизации.

Отдельное внимание разработчики уделили совершенствованию чата приложения: теперь в нем собраны ответы самые на часто задаваемые вопросы. Кроме того, общаясь с сотрудником банка, стало легко ответить на конкретное сообщение — просто проведя по нему влево.

Приложение RSB Mobile — современный сервис, который создан с учетом потребностей пользователей, учитывает все их замечания и рекомендации. Благодаря обратной связи от активных клиентов, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно внес визуальные и технические улучшения в работу мобильного приложения.

Обновленное приложение RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и в ближайшее время будет доступно в Google Play.