Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28.03.2019

Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей Мобильного банка RSB Mobile: возраст клиентов мобильного банкинга увеличивается из года в год.

«Взросление» пользовательской аудитории специалисты связывают с ежегодным упрощением функционала Мобильного банка, что позволяет представителям старшего поколения совершать в нем повседневные бытовые операции наравне с молодежью, к примеру, оплачивать телефон, ЖКУ, Интернет и налоги. А чат с сотрудниками банка в разы упрощает для них эту задачу, так как ответы на любые вопросы можно получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

В 2018 году максимальный возраст активного клиента приложения RSB Mobile составил 95 лет, в то время как в 2017 году показатель был на уровне 91 года.

Несмотря на рост популярности сервиса среди зрелых клиентов, в 2018 году предпочтение Мобильному банку по-прежнему отдавали молодые люди в возрасте 25-36 лет - 44,9%, группа пользователей в возрасте 36-45 лет составила 25,8%, на клиентов 45-55 лет пришлось 13%.

В 2018 году максимальное количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта было зафиксировано в Москве – 12,4%. Подобный результат неудивителен: в последнее время ритм жизни в российской столице достиг своего пика, когда многим не хватает времени на перекус, не говоря о походе в банковский офис. Северная столица заняла в списке второе место, где число активных клиентов составило 6,1%. Топ-3 городов по популярности приложения RSB Mobile замыкает Казань – 2,6%.

Гендерное распределение пользователей Мобильного банка резко не поменялось в 2018 году. У представителей «сильной половины» человечества было лишь незначительное преимущество: в RSB Mobile на них пришелся 51%. В 2017 году процент был немного выше – 54,4%.

Любопытно, что за указанный временной период больше половины пользователей Мобильного банка состояли в браке – 52%, для сравнения в 2017 году этот процент был немного ниже – 46,7%. Тенденция увеличения числа таких пользователей объясняется ежедневной работой банка по расширению линейки продуктов и созданию сервисов для семейного банкинга. К примеру, родители могут как для детей, так и для подростков приобрести специальные карты, с помощью которых удастся легко, удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.