Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
21.08.2019

Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также с января по июнь текущего года увеличилось число новых пользователей дистанционных каналов обслуживания банка – на 31,39% по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 года. Эту тенденцию легко объяснить: онлайн-сервисы регулярно предлагают потребителям различные новшества в виде полезных и практичных функций. Так, за первое полугодие 2019 года Банк Русский Стандарт выпустил 7 обновлений RSB Online и более 10 обновлений RSB Mobile. 

По данным Русского Стандарта, рост общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн составил 72,7%. Исследование показало: в последнее время клиенты начали активно переводить средства в Русский Стандарт с карт сторонних банков. По сравнению с первым полугодием 2018 года такие переводы выросли на 119,91% от количества операций и на 84,78% от суммы операций.

Специалисты отмечают: немалой популярностью пользуется услуга погашения кредитов с карты другого банка (ее доля - 16,60%), а также пополнение карты с банковского продукта стороннего эмитента (14,50%). Еще одна востребованная услуга – внешние переводы (по реквизитам), которые выросли на 26,94% относительно числа операций и на 55,97% относительно суммы.

За первые 6 месяцев 2019 года топ-5 городов по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

  • Москва, со средним чеком – 16 063 руб.;
  • Санкт-Петербург, 22 979 руб.;
  • Казань, 7 399 руб.;
  • Новосибирск, 21 694 руб.;
  • Екатеринбург, 8 153 руб.

Стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство клиентов (91,79%) подключились к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта сразу при оформлении финансовых продуктов и услуг.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2019 и сравнил ее с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: общий оборот по операциям, распределение долей в зависимости от количества совершенных операций, топ городов по количеству операций, плюс средний чек в каждом из них.