Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
04.06.2019

Детальная информация о покупках теперь доступна в Мобильном банке Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт запускает новый сервис: клиенты смогут узнать о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой.

Теперь в обновленном Мобильном банке можно детально изучать свои расходы после оплаты покупки картой в торговой точке. Вся информация будет полностью соответствовать бумажному чеку.

Основа работы нового сервиса – обмен данными между Банком Русский Стандарт, Национальной системой платежных карт (НСПК) и операторами фискальных данных (ОФД). Они обрабатываются автоматически. Причем для просмотра электронного чека в RSB Mobile не надо предоставлять в торговой точке номер телефона, e-mail или сканировать смартфоном QR-код чека.

Программа для нового сервиса банка обеспечивает полную безопасность при ежедневном обмене данными. Система привязывает чек к эквайринговому терминалу, расположенному в торговой точке, а затем клиент Русского Стандарта сможет увидеть наполнение чека в Мобильном банке RSB Mobile.

Благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно внес визуальные и технические улучшения в работу сервиса. Новая версия приложения RSB Mobile Русского Стандарта уже доступна для скачивания в App Store и Google Pay.