Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
09.10.2018

Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов

Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов и расширяет географию обслуживания.

Комфортабельные зоны для обеспеченных клиентов открылись еще в нескольких отделениях в Москве и Краснодаре. Теперь премиальный сервис предоставляют 13 офисов Банка Русский Стандарт в ключевых городах присутствия.

Премиальные карты Банка Русский Стандарт - это еще одна исключительная возможность подчеркнуть высокий статус. Банк выпускает самые престижные дебетовые и кредитные карты крупнейших мировых платежных систем.

Карточное предложение дополнено классическим набором традиционных финансовых услуг Private Banking, к которым привыкли состоятельные клиенты. Сопровождают банковскую составляющую современные и актуальные сервисные предложения, делая максимально комфортным решение любых вопросов, как финансовых, так и бытовых.

Приятным дополнением к финансовым услугам, инновационным сервисам и высокому ровню обслуживания стала программа привилегий Imperia Rewards для владельцев элитных кредитных, дебетовых и мультивалютных карт. Imperia Rewards предполагает выгодное начисление бонусов за любые повседневные покупки по карте без ограничений: 1 балл за 30 рублей. Использовать накопленные баллы легко: персональный консьерж из компании RS TLS приобретет за бонусы предметы или услуги для клиента из любой сферы его интересов. Участник программы Imperia Rewards может поручить менеджеру консьерж-компании RS TLS задачу любой сложности. Грамотные и внимательные операторы помогут подобрать варианты, максимально отвечающие индивидуальным потребностям клиента, и лучшие эксклюзивные предложения для оплаты баллами Imperia Rewards.

Подробнее об Imperia Private Banking.