Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
31.03.2016

Банк Русский Стандарт назван одним из лучших в области дистанционного обслуживания

Исследовательская компания Markswebb Rank & Report опубликовала рейтинг банков, предлагающих сервис по удаленному получению и обслуживанию кредитных карт. Банк Русский Стандарт занял 2 место среди финансовых организаций с лучшим дистанционным обслуживанием, а также 7 место в рейтинге банков с самой комфортной процедурой удаленного получения кредитных карт.

Исследование Credit Cards CX Rank 2016 проводилось в несколько этапов. Составители рейтинга опросили более 3-х тысяч россиян, владеющих кредитными картами, затем провели аудит и тестирование онлайн-каналов дистанционного обслуживания и, на основании полученных данных, присвоили каждому банку баллы от 1 до 100. Банк Русский Стандарт получил высокие оценки как от экспертов, так и от владельцев кредитных карт, что говорит не только об инновационности предлагаемых услуг, но и о доверии со стороны клиентов.

Банк не в первый раз подтверждает лидерство в сфере дистанционного обслуживания клиентов. В прошлом году, по результатам исследования эффективности Интернет-банков РФ, агентство Markswebb присвоило Интернет-банку Банка Русский Стандарт 4 место и официальный статус TOP-10 Internet banking Rank 2015. В рамках исследования средств безопасности дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания физических лиц, Интернет-банк Банка Русский Стандарт также вошел в десятку самых безопасных Интернет-банков и получил рейтинг TOP-10 Online Banking Security Rank 2015. Помимо этого, в 2015 году сайт Банка Русский Стандарт занял 4 место в рейтинге эффективности вэб-сайтов кредитных организаций – Bank Website Rank 2015.