Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
06.12.2016

Банк Русский Стандарт предлагает клиентам новый сервис – блокировка и разблокировка банковской карты в Интернет-банке

Перечень возможностей Интернет-банка Русского Стандарта пополнился новым сервисом. Теперь клиенты банка могут блокировать и разблокировать банковские карты в режиме онлайн. Сделать это можно, не посещая отделение банка и не тратя денег на телефонные переговоры, в случае, если необходимость заблокировать карту застала клиента за границей.

Заблокировать и разблокировать карту легко – достаточно перейти по ссылкам «Блокирование карты» / «Разблокирование карты», расположенным в меню под изображением карты на ее странице в Интернет-банке. Также разблокировать карту можно, просто выбрав в разделе «Карты» строчку «Заблокированные», и активировать ссылку «Разблокирование карты».

Клиент имеет возможность заблокировать банковскую карту в Интернет-банке в любой необходимый момент. Среди причин блокировки могут быть утрата (утеря/кража/изъятие) карты или личные обстоятельства (по инициативе клиента).

Разблокировать карту банка в режиме онлайн возможно, если она была заблокирована в Интернет-банке Русского Стандарта, причем, по причине «личные обстоятельства».

Банк Русский Стандарт обращает внимание, что со счета заблокированной карты не будут совершаться финансовые операции, включая регулярные – погашение кредита, оплата ЖКУ и другие платежи, настроенные в Интернет-банке.

Заблокировать карту в Интернет-банке Русского Стандарта может как держатель основной карты, так держатель дополнительной карты, выпущенной на его имя. А разблокировать – только держатель основной карты, при этом он может разблокировать и любые дополнительные карты, выпущенные к его счету, в том числе, если они были заблокированы держателем дополнительной карты.

«Мы стремимся не просто предоставлять клиентам доступ к банковским сервисам 24/7, мы хотим, чтобы это было удобно, а главное – безопасно. Если клиент засомневался в транзакции по карте, забыл PIN-код, при потере карты или ее захвате банкоматом и пр., он в любой момент может самостоятельно заблокировать свою банковскую карту и сохранить средства на ней. Клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры. Особенно эта опция важна в командировках или в отпуске, – комментирует Иван Глазачев, исполнительный директор по эквайрингу и транзакционному бизнесу банка Русский Стандарт. – Возможность самостоятельной разблокировки карты освобождает клиента от дополнительного визита в банк – доступ к средствам на карте открывается с помощью всего двух кликов».

Более подробно обо всех возможностях Интернет-банка Русского Стандарта можно узнать на сайте.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru