Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27.01.2004

ЗАО «Банк Русский Стандарт» приступил к реализации программы модернизации отделений.

Программа модернизации стартовала открытием нового отделения «Багратионовское», расположенного по адресу: Багратионовский проезд, дом 7 стр. 20. «Багратионовское» стало восьмым отделением Банка Русский Стандарт в столице и первым, открытым в рамках программы модернизации отделений. В соответствии с программой, в течение года Банк откроет в Москве и крупнейших городах России 15 отделений, обслуживающих клиентов в соответствии с новыми корпоративными стандартами. Новое отделение оснащено новейшим банковским оборудованием, в том числе приемными покупюрными банкоматами (cash-in), позволяющим клиентам разместить денежные средства на счет, не прибегая к помощи конвертов. Устройство принимает банкноты, автоматически пересчитывает их и зачисляет на счет клиента в режиме реального времени. Технология работы всех отделений нового формата основана на принципе зонального обслуживания. В новом отделении клиентам предлагается полный комплекс розничных услуг Банка, ряд которых доступен круглосуточно. В отделении действует «Зона Встречи», «Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания», а также «Информационная» и «Кассовая» зоны. В «Автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания» клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона оснащена двумя банкоматами и двумя приемными банкоматами cash-in. Там же установлен телефон с доступом к круглосуточному справочному центру Банка и ящик для отзывов и предложений клиентов. Круглосуточный доступ в эту зону осуществляется при помощи кредитных карт Банка. В «Зоне встречи», впервые в российской банковской практике, клиенты Банка Русский Стандарт смогут воспользоваться услугами Meeter-Greeter. Meeter-Greeter - сотрудник Банка, выполняющий функцию регулировщика и оказывающий клиентам необходимые консультационно-справочные услуги. Этот сотрудник также помогает в случае, если у клиента возникают вопросы по использованию банковского оборудования. В «Информационной зоне» Клиент может получить консультацию по всем продуктам и услугам Банка, заполнить необходимые бланки и ознакомиться с условиями обслуживания и тарифами Банка. В «Кассовой зоне» Клиенты Банка могут оформить депозитный договор, открыть кредитные карты, осуществить операции по обслуживанию кредитов и получить другие услуги, предлагаемые Банком. Программа регионального развития Банка Русский Стандарт стартовала в середине 2000 года открытием первого отделения в Москве. В начале 2001 года Банк открыл для обслуживания клиентов первое региональное представительство. В настоящее время Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения в 15 регионах страны – представительства Банка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Уфе, Перми, Чебоксарах и Нижнем Новгороде. В ближайшее время к работе с клиентами приступят представительства Банка в Воронеже и Краснодаре. В целях улучшения клиентского сервиса Банк Русский Стандарт заключил договор с ФГУП «Почта России», по которому клиенты Банка получили возможность совершать платежи в адрес Банка в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. В настоящее время прием платежей от клиентов Банка Русский Стандарт производится более чем в 450 почтовых отделений Московского региона.