Источник: ПРАЙМ
«Русский стандарт»: россияне чаще всего покупали бытовую технику китайских брендов
Россияне в первом квартале 2025 года чаще всего покупали бытовую и цифровую технику китайских брендов, на втором месте — марки из РФ и Белоруссии, говорится в исследовании банка «Русский стандарт», которое есть у РИА Новости.
«Банк „Русский стандарт“ изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале текущего года. Лидерство в очередной раз — у Китая», — говорится в исследовании, в рамках которого эксперты проанализировали покупки бытовой и цифровой техники самых популярных мировых брендов, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка.
Отмечается, что доля китайской техники среди покупок бытовых и цифровых товаров у россиян в первом квартале составила 27%, годом ранее эта доля была немного выше — 29%.
По данным исследования, второе место у техники из России и Белоруссии. «Доля кассовых чеков, где встречалась такая бытовая техника и электроника, составила 24%. Годом ранее показатель составлял 28%», — сказано в материалах банка.
Аналитики выяснили, что третье место занимают корейские бренды бытовой и цифровой техники с долей 23%. При этом отмечается рост относительно первого квартала 2024 года, когда показатель был на уровне 19%.
«Далее следует техника из стран Европы с долей в 18%. При этом в первом квартале 2024 года показатель был 15%», — указывается в материалах.
Замыкают пятерку лидеров американские и японские бренды, отмечают аналитики. По данным банка, доли покупок такой техники в первом квартале 2025 года составили по 4%, годом ранее у Америки было 5%, а у Японии показатель не изменился.