Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
15 Июля 2025

Названы самые популярные категории кешбэка

Источник: ПРАЙМ

Сбербанк: наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет

Наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет, а в число самых популярных категорий вошли кешбэк на все покупки и на покупки в супермаркетах, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.

«Наиболее активными пользователями кешбэка остаются клиенты до 35 лет — на них приходится 38% от всех участников программы. Следом идут категории 36-50 лет (31%) и 51-75 лет (29%)», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Около трети всех начислений кешбэка стабильно приходится на категорию «Все покупки», второе место по популярности занимает категория «Аптеки», в тройку лидеров также входит категория «Супермаркеты», уточнили в Сбербанке.

Руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-банка Антон Вахонин отметил, что активнее всего кешбэком пользуются клиенты 23-45 лет. «Это наше основное ядро, около 60% пользователей программы. Молодежь до 22 лет составляет примерно 15% от этой аудитории», — отмечает он.

Среди всех клиентов банка в топ-3 категорий кешбэка входят супермаркеты, одежда и обувь, товары для дома и ремонта. А у молодежи лидируют супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, подчеркнул топ-менеджер.

В пресс-службе «Почта банка» сообщили, что чаще всего кешбэком также пользуются клиенты в возрасте 30-45 лет. «Самыми популярными категориями являются супермаркеты, кафе, рестораны, фастфуд и развлечения», — подчеркнули в банке.

Пресс-служба банка «Русский стандарт» также подтвердила, что средний возраст клиентов, которые пользуются кешбэком — до 35 лет. «Миллениалы рассматривают как игру по накоплению сashback-бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы», — говорится в сообщении.

Более того, там также отметили, что значимым критерием клиенты считают не столько тарифы, сколько выгоды от программы лояльности — размер кешбэка, величину скидок по картам у партнеров программы лояльности. «Они уже в большей степени хотят „заработать“, а не только сэкономить», — отметили в пресс-службе банка.