Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27 Апреля 2017

Один из первопроходцев рынка потребительского кредитования банк Русский Стандарт хочет попробовать себя в новом амплуа

Источник: РБК ТВ (tv.rbc.ru),

Один из первопроходцев рынка потребительского кредитования банк Русский Стандарт хочет попробовать себя в новом амплуа. Банк, принадлежащий Рустаму Тарико, решил выйти в сектор корпоративного банкинга. Пока его интересует преимущественно малый и средний бизнес. Русский Стандарт намерен привлечь эти компании специальным пакетным предложением, где эквайринг, то есть прием к оплате платежный карт будет дополняться расчетно-кассовым обслуживанием. Для клиентов, приобретающих такие пакетные продукты, банк намерен предложить более выгодные тарифы. Русский Стандарт рассчитывает, что уже в течение первого года после запуска корпоративного блока к нему присоединится каждый десятый клиент по эквайрингу из сегмента малого и среднего бизнеса. К крупным корпоративным клиентам он планирует выходить с индивидуальными тарифами и особым сервисным подходом. Русский Стандарт - это не первый розничный банк, который пытается обосноваться в корпоративном сегменте. В разное время такие попытки предпринимали Хоум Кредит Банк, ОТП Банк, Тинькофф Банк и Ренессанс Кредит. Однако, розничным монобанкам было сложно привлечь корпоративных клиентов каким-то эксклюзивным продуктом. Отличие Русского Стандарта в том, что он делает ставку на развитие расчетно-кассового обслуживания для компаний с привязкой к эквайрингу. В этом сегменте Русский Стандарт занимает почетное третье место и уступает только Сбербанку и ВТБ.