Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А
    • Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
×
    • Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
24 Апреля 2017

"Русский Стандарт" рассчитывает на компании

Источник: Коммерсантъ

Эквайринг для клиентов он дополнит кассовым обслуживанием

"Русский стандарт" намерен диверсифицировать бизнес, выйдя в корпоративный сегмент. По сравнению с другими сугубо розничными игроками, предпринимавшими аналогичные попытки, у "Русского стандарта" есть преимущество - он входит в тройку крупнейших эквайеров страны и намерен предложить своим клиентам еще и рас четно-кассовое обслуживание (РКО). Участники рынка считают, что банк несколько запоздал с этим предложением.

О планах банка "Русский стандарт" начать работу с корпоративными клиентами, преимущественно малого и среднего бизнеса (МСБ), "Ъ" рассказали участники рынка. В банке эту информацию подтвердили, отметив: уже на этой неделе у банка появятся пакетные предложения, предполагающие дополнение эквайринга рас четно-кассовым обслуживанием. Для клиентов, приобретающих пакетные продукты, банк намерен предложить более выгодные тарифы на услуги эквайринга. "За счет предоставления пакетных предложений по РКО мы рассчитываем, что в течение первого года реализации новых тарифных планов к нам присоединится не менее 10% клиентов по эквайрингу из сегмента МСБ, - сообщила "Ъ" директор департамента эквайринга "Русского стандарта" Инна Емельянова. - Что касается крупных корпоративных клиентов, им мы сможем предложить индивидуальные тарифы и подход к обслуживанию".

"Русский стандарт" не первый розничный банк, который пытается выйти в корпоративный сегмент; в разное время подобные попытки предпринимали ХКФ-банк, ОТП-банк, Тинькофф-банк, "Ренессанс Кредит". Однако сугубо розничным банкам нечем было привлечь корпоративных клиентов. "Русский стандарт" делает ставку на развитие РКО для компаний в привязке к эквайрингу. В данном сегменте "Русский стандарт" занимает третье место среди банков, уступая Сбербанку и группе ВТБ. Данных по числу клиентов в банке не раскрывают, однако, по оценкам экспертов, оно составляет несколько десятков тысяч. По словам Инны Емельяновой, эквайринговый бизнес банка активно развивается - число клиентов в рамках эквайринга за прошлый год выросло на 20%. "Именно поэтому мы приняли решение увеличить объем предоставляемых услуг клиентам по эквайрингу, предложив им РКО, - указывает она. - Мы пилотировали это направление, около 60% компаний МСБ, участвовавших в пилоте, выразили желание перейти на РКО".

Участники рынка считают: "Русский стандарт" несколько запоздал со своим предложением. "Непонятно, почему это не было организовано раньше - банк сделал отличный эквайринг, но не развивал отношения с ними, в итоге они уже обслуживаются в других банках, - говорит собеседник " Ъ" в банке из топ-10. - Сейчас же банку придется серьезно поработать над привлечением клиентов". По словам зампреда правления Райффайзенбанка Андрея Степаненко, для работы с корпоративными клиентами нужна особая экспертиза, персонал, это потребует времени. При этом конкуренты "Русского стандарта", ранее пытавшиеся выйти в корпоративный сегмент, считают, что "овчинка выделки не стоит". "Запустить обслуживание корпоративных клиентов - не проблема, проблема - заработать, - говорит зампред правления Ренессанс Кредита" Сергей Королев. - " Корпоративный рынок давно поделен. Чтобы привлечь клиентов, нужно предлагать лучшие условия, а значит - демпинговать. Важно, как сам банк рассматривает это направление: это задел на будущее расширение бизнеса или желание заработать. Кроме того, банк может рассматривать остатки на счетах как источник дешевого фондирования".