Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
6 Мая 2016

Банк «Русский Стандарт» запустил бота в мессенджере Telegram

Источник: Банки.ру

Банк «Русский Стандарт» запускает бота (аккаунт, который управляется не человеком, а программой. — Прим. ред.) @BankRSBot в мессенджере Telegram с функцией персонального консультанта. Бот «Русского Стандарта» не только предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

После подтверждения регистрации в Telegram любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних пяти операций по картам, запросить информацию о балансе, а также рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.

Бот также поможет в поиске ближайших банкоматов и офисов, проинформирует о разнице в курсах валют при переводах в интернет-банке и мобильном банке, а также сообщит справочную информацию (контакты банка и т. д.).

«Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», — заявил исполнительный директор эквайринга и трансакционного бизнеса банка «Русский Стандарт» Иван Глазачев.