Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
8 Апреля 2015

Россияне заметили ослабление кризиса

Источник: Тюменские известия (Тюмень); T-i.ru. Номер: 56 (6199)

Автор: Владимир Терентьев

Вместе с весенним солнцем в нашу страну приходит понимание того, что самые тяжелые месяцы экономического кризиса остались позади. И пусть пока о прошлых доходах и ценах остается только вспоминать, позитивная динамика видна невооруженным глазом. Страна успешно прошла санкционный этап, на рынок пришли представители малого бизнеса. Пик негатива в экономике пройден, заявил недавно глава российского Минфина Антон Силуанов. Экономика успешно адаптировалась к новым реалиям и стабилизировалась. Курс рубля потихоньку пошел вверх, цены в магазинах снижают темпы роста, а туроператоры даже предсказывают возникновение дефицита билетов на международных авиарейсах. Эксперты потребительского рынка говорят, что сейчас не время для каких-то резких движений, вроде покупки квартиры или дачного участка, но хороший период для того, чтобы пересмотреть систему трат и скоординировать новую динамику. Один из самых распространенных советов: научиться планировать свои траты. И в частной жизни, и в бизнесе. Для бизнеса в Тюмени сегодня созданы хорошие условия. Например, банк «Интеза» с 1 апреля запускает новую акцию «Подарок для бизнеса». В рамках акции клиенты получают в подарок месяц бесплатного пользования интернет-бухгалтерией для малого бизнеса «Мое дело». А что касается частных трат, то тут на встречу потребителям вышли розничные сети. Многие крупные магазины — «Ашан», «Дикси», «Лента», «Билли» — решились зафиксировать цены на социально значимые товары (около 20 наименований). Но сэкономить сегодня можно, не только покупая выгодно продукты. Эксперты советуют внимательнее относиться к разным акциям, которые проводят банки или сетевые компании. Например, некоторые клиенты банка «Русский стандарт» смогли вернуть себе деньги за покупки, сделанные перед и после Нового года. Именно в тот период, когда россияне тратили особо много. Акция так и называлась «Оплатим ваши новогодние покупки!» и ее смысл заключался в том, что надо было оплачивать покупки с помощью карты, чтобы потом получить все (или часть суммы) назад. Эта система называется кэшбэк (деньги назад). 50 клиентов (из 1000 участников) смогли вернуть свои траты полностью, а остальные получили кэшбэк в размере от 10 до 50%. А победитель акции банка «Русский стандарт» получил назад и просто огромную сумму — 209 тыс руб. — Банк вернул клиентам 7,5 млн рублей из собственных средств. Плюс были расходы на рекламу, которая неизменно сопровождает акции. Да, сейчас он окупит их за счет увеличения клиентской базы. Но очень важно и в дальнейшем проводить политику таким образом, чтобы сохранить этих клиентов, повысить их лояльность. В этом случае на банк будет работать «сарафанное радио» — люди будут рекомендовать организацию своим друзьям и знакомым. И тогда уже совершенное маркетинговое действие станет для банка бесплатным. Если удастся все это совместить, то шансы сохранить и прирастить клиентскую базу у него достаточно высоки, — отмечает директор по развитию компании EXAMPLE Екатерина Панца. При этом во многих банках существуют постоянные программы лояльности, благодаря которым, вы можете сэкономить при покупках в торговых центрах или в турфирмах. Все это поможет вам более экономно планировать свой бюджет. Так что приближающееся лето, по оценкам экспертов, можно встречать со вполне радужными ожиданиями. Запущенная правительством система импортозамещения работает исправно, дефицита ни по одной из важных групп товаров или услуг не предвидится. Остается лишь вопрос наличие финансов для всего этого, но и его вполне можно решить, особенно если задаться такой целью.