Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
1 Августа 2012

Сколько денег возвращают карты с функцией Cash Back?

Источник: Bank.ru

Чтобы привязать к себе клиента, банкиры часто прибегают к различным бонусным программам. Функция Cash Back одна из разновидностей таких программ и ее главный плюс заключается в возврате части потраченных при оплате покупок денег. В Россию термин «Cash Back» пришел из США. В дословном переводе означает «возврат наличных». Суть в том, что клиент, оплачивая покупки кредитной или дебетовой картой, по истечении определенного промежутка времени получает часть потраченных денег обратно на карту. Часто банкиры устанавливают верхний предел, который они согласны вернуть по картам с подобной функцией. Кроме того, Cash Back не работает, если клиент просто снимал наличные в банкомате или осуществлял переводы. Должны быть именно покупки, причем часто в строго оговоренных сферах или предприятиях. Например, ТКС Банк за покупки топлива, книг и продукции аптек в августе- сентябре готов вернуть клиентам 5% от потраченных сумм. И июне-июле банк стимулировал покупки топлива и товаров в супермаркете, в апреле — мае походы в рестораны, а также услуги турагентств. За все остальные покупки ТКС-банк возвращает 0,5%. Услуга доступна по дебетовым картам банка. А вот банк Русский Стандарт предоставляет Cash Back по кредитным картам. За первую покупку банк возвращает 10% от потраченной суммы, но не больше 1 тыс. рублей. Оплата всех остальных покупок вернет на карту владельца 1% от их стоимости. Если за год клиент приобретет товаров и услуг на сумму более 1 млн рублей, банк будет ему возвращать по 3% от стоимости покупки. Банк Уралсиб выбрал немного иную схему мотивации граждан. Владелец Visa «Телефонная карта» получит 1% от суммы покупок, однако не на карту, а на счет своего мобильного телефона. В выборе оператора связи не ограничивают. Как отмечают эксперты, услуга Cash Back будет активно развиваться в России, поскольку стимулирует граждан более активно переходить к безналичным формам оплаты. А это в свою очередь выгодно и банкирам. Так, к примеру, в США на одного человека приходится около 4 кредиток, в Великобритании — 1, а в РФ всего 0,1. Нам есть куда стремиться.