• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

Козырные карты

1 Февраля 2012

Robb Report, № 2 (82)

Развитие рынка премиальных кредитных карт открывает новые возможности для российских клиентов

Банки и платёжные системы активно расширяют спектр финансовых услуг, делающих жизнь обладателей дорогих кредитных карт проще и приятнее. В России премиальная линейка MasterCard, состоявшая из трёх классических продуктов Gold, Platinum и World Elite, пополнилась картой World для путешественников и World Black Edition, промежуточной по статусу между Platinum и World Elite. Стандартный набор услуг, как правило, предусматривает страхование, консьерж- сервис и право пользования бизнес-залами в аэропортах мира на привилегированных условиях, однако реальное наполнение продукта определяется каждым банком индивидуально, исходя из собственной стратегии работы с премиальными клиентами.

Вице-президент MasterCard Europe Александр Дунаев объясняет, что появление новых карт связано с необходимостью более дифференцированного подхода и предоставления более индивидуальных сервисов. Отдельная программа привилегий «MasterCard. Избранное» была раз-работана с учётом вкусов и потребностей российских обладателей дорогих карт. По сути, это каталог скидок и дополнительных опций, предлагаемых партнёрами-участниками программы при оплате товаров и услуг в России и за границей.

Список партнёров формируется по результатам постоянного мониторинга вкусов и предпочтений аудитории. В качестве преференции клиенты получают приглашения на престижные мероприятия — премьеры, вернисажи, показы мод и т. п.

Г-н Дунаев называет состоятельных клиентов «локомотивом проекта» и трендсеттерами, которые устанавливают тенденции и в итоге оказывают влияние на развитие всего рынка платежей. Особенно это касается инновационных решений, стимулирующих развитие технологий. Так, «Райффайзенбанк», одним из первых начавший выпускать карты World MasterCard Black Edition, сразу же интегрировал в них технологию MasterCard PayPass, которая позволяет совершать транзакции в одно касание. В конце 2011 года банк объявил о выпуске уже стотысячной карты с данной технологией.

Помимо содержания, для клиентов имеет значение форма. Пару лет назад Денис Симачёв разработал для MasterCard несколько видов дизайна банковских карт. Один из последних мировых трендов — карточки из настоящего серебра, золота или платины.

Премиальные продукты легендарной платёжной системы American Express, основанной в 1850 году, предлагает «Русский Стандарт». С 2005 года он является единственным банком, уполномоченным выпускать карты AmEx Centurion Line для российских клиентов. Получить Centurion Card или Platinum Card непросто. В России их можно оформить по приглашению самого банка либо по рекомендациям других держателей карт данной категории. Их главная особенность — высокие кредитные лимиты (в среднем 3–5 млн рублей). При своевременном погашении задолженности клиенту не придётся выплачивать проценты за пользование деньгами. Более того, программа Membersip Rewards позволяет получить назад 1–3% потраченного. Об остальном наборе сервисов наслышаны даже непосвящённые: в него входят скидки в ресторанах и отелях и доступ к одной из лучших в мире консьерж-служб American Express.

С этого года коллекцию банка пополнит также Diners Club International и самая дорогая в мире Titanium Card от American Express (действительно сделанная из титана). Кроме того, «Русским Стандартом» создан, по сути, аналог AmEx: Imperia Card на платформе MasterCard World Signia, единственный оригинальный финансовый продукт российского банка, доступ к которому возможен только по особому приглашению. Её владельцам предоставляется комплексное обслуживание Imperia Private Banking, включая бесплатные платежи и переводы, помощь персонального менеджера и самые разнообразные скидки (10–30%) в местах, наиболее востребованных среди российских клиентов. На остаток собственных средств начисляются высокие проценты — до 13,5% годовых в рублях. Остальное похоже на AmEx: кредитный лимит от 1 млн (в среднем 3–5 млн рублей) и отсутствие процентов в случае своевременного погашения кредита, круглосуточный консьерж-сервис и служба поддержки, в том числе помощь в экстренных ситуациях.

Консьержи способны выполнять разные задачи, от резервирования столика в ресторане или организации эксклюзивного тура до формирования частной коллекции предметов искусства. Сервис предоставляется бесплатно — клиент оплачивает только товары и услуги.