• Москва и область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • А
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Алтайский край
  • Б
    • Республика Бурятия
    • Республика Башкортостан
    • Брянская область
    • Белгородская область
  • В
    • Воронежская область
    • Вологодская область
    • Волгоградская область
    • Владимирская область
  • И
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • К
    • Республика Коми
    • Республика Карелия
    • Курская область
    • Курганская область
    • Красноярский край
    • Краснодарский край
    • Костромская область
    • Кировская область
    • Кемеровская область
    • Калужская область
    • Калининградская область
  • Л
    • Липецкая область
  • М
    • Республика Мордовия
    • Республика Марий Эл
  • Н
    • Новосибирская область
    • Нижегородская область
  • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • Омская область
  • П
    • Приморский край
    • Пермский край
    • Пензенская область
  • Р
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • С
    • Ставропольский край
    • Смоленская область
    • Свердловская область
    • Саратовская область
    • Самарская область
  • Т
    • Тюменская область
    • Тульская область
    • Томская область
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Республика Татарстан
  • У
    • Ульяновская область
    • Республика Удмуртия
  • Х
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Хабаровский край
    • Республика Хакасия
  • Ч
    • Челябинская область
    • Республика Чувашия
  • Я
    • Ярославская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ

весь сайт

интернет-банк

офисы и банкоматы

скидки и привилегии

позвонить
8 800 200-6-200
Звонок по России бесплатный

День открытых дверей

12 Октября 2010

«Мое!» (Воронеж)

Ваш покорный слуга всегда думал, что банковскими картами пользоваться сложно, кредиты брать — страшно, свои «кровные» отдавать, пусть даже обещают вернуть сумму в несколько раз больше — еще страшнее. Но на дворе 21 век — банков бояться уже стыдно, тем более, что банковские услуги зачастую позволяют не только экономить время и деньги, но и приумножать свои сбережения. Решено — буду повышать финансовую грамотность. Через интернет не очень сложилось — сразу возникло много вопросов, и вообще — я за живое общение. Поэтому возможность побывать на «Дне открытых дверей» в операционном офисе ЗАО «Банк Русский Стандарт», который прошел в Воронеже на улице Владимира Невского, д. 15, где мне пообещали бесплатную консультацию, а также викторину с подарками, была очень кстати. В день проведения «Дня открытых дверей» в операционном офисе многолюдно, атмосфера очень приятная: аккуратные сотрудники Банка угощают гостей чаем, кофе и сладостями. До начала встречи я беседую с руководителем офиса: «День открытых дверей — уникальная возможность в неформальной обстановке рассказать людям не только о наиболее удобных и популярных услугах, но и адресно посоветовать, как лучше пользоваться той или иной услугой. Мы планируем сделать эти мероприятия регулярными, уже сегодня они проходят по всей стране». Прохожу на главную часть «Дня открытых дверей» — «информационный семинар», а на самом деле — разговор на доступном языке о том, какие услуги Банка выбрать, как ими пользоваться, как сохранить и приумножить свои средства. Среди участников абсолютно разные люди — пенсионеры, студенты, домохозяйки, рабочие и служащие — всех их объединят одно желание — получить понятную и подробную консультацию. — Что делать, если есть накопления? «Под подушкой» их держать вдвойне опасно: сумма постепенно будет «таять» из-за инфляции, да и небезопасно хранить деньги дома — возникают вопросы у участников семинара уже в самом начале мероприятия. — Каждый человек вправе распоряжаться собственными денежными средствами по своему усмотрению: вложить деньги в недвижимость или играть, например, на бирже, но тем, кто не хочет рисковать, мы можем рекомендовать более внимательно ознакомиться с депозитными продуктами нашего Банка. Все зависит от ваших целей. Например, вклады с частичным изъятием, — рассказывает ведущий семинара. Есть крупная сумма, и нужно начислять проценты непосредственно на второй день после размещения? Для таких случаев подойдет вклад «Проценты сразу». Любителям хранить свои сбережения сразу в нескольких валютах понравится «Мультивалютный вклад». Если клиент собирается пополнять свой депозит (увеличивая и базу для начисления процентов), то стоит выбрать «Удобный», «Гарантированный» или «Максимум». Для пенсионеров в ЗАО «Банк Русский Стандарт» можно оформить «Пенсионный вклад». — Меня заинтересовали вклады — комментирует одна из присутствующих женщин — Но я пока не знаю, что выберу. На всё требуется время — надо все хорошенько обдумать. Одно могу сказать точно: я останусь клиентом ЗАО «Банк Русского Стандарта» надолго — Банк достаточно надежный, подход к клиентам очень доброжелательный. На «Дне открытых дверей» я узнаю много нового: — оказывается, с помощью обычной банковской карты можно неплохо экономить. Например, у ЗАО «Банк Русский Стандарт» есть «Клуб скидок» — целый ряд партнеров по всей стране, среди них магазины, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы, автосервисы и даже цветочные салоны, которые предоставят вам скидку, если вы будете оплачивать покупки с использование банковской карты ЗАО «Банк Русский Стандарт». Очень популярны сейчас кобрендовые карты — совместные карты банка и сторонней компании. Став держателем совместной карты ЗАО «Банк Русский Стандарт» и «Аэрофлот» или «Трансаэро», можно сэкономить на авиабилетах. При оплате покупок и услуг с использованием такой карты будут начисляться Мили, которые потом можно обменять на бонусный билет. Сейчас оплачивать товары и услуги, используя средства, находящиеся на счете банковской карты, можно практически везде, даже при оплате ЖКХ. Кроме того, банковская карта ЗАО «Банк Русский Стандарт» поможет планировать и корректировать семейный бюджет. — Я попрошу мужа оформить банковскую карту прямо сейчас, — говорит Елена, домохозяйка. — Карта с кредитным лимитом дает мне уверенность, что деньги, если потребуется, у нас будут всегда, а льготный период кредитования по карте и отсутствие ежемесячных комиссий поможет не платить лишнего за кредит«. На семинаре нам также рассказали об инновационных банковских продуктах. Например, «Банк в кармане» — это целый комплекс современных услуг, которые значительно облегчат жизнь. Владелец «Банка в кармане» получает возможность, не выходя из дома, совершать платежи по самым востребованным услугам (ЖКХ, мобильная связь, ТВ, и т.д.), получать информацию и выписки по счетам, а также переводить деньги родным и знакомым, оформлять экспресс-кредиты, депозиты и иметь доступ к современным банковским электронным услугам.- Еще один несомненный плюс продукта «Банка в кармане» заключается в том, что с его помощью можно получать доход. А при необходимости можно воспользоваться кредитным лимитом — делились подробностями ведущий семинара. — Допустим, вам нужно срочно оплатить услуги мобильной связи, а деньги закончились. По вашему запросу Банк предоставит кредитные средства в режиме реального времени. — Я сама уже несколько месяцев пользуюсь этой картой, плачу за коммунальные услуги, Интернет и телефон, — взяла слово участница семинара. — И вовсе не сложно разобраться, даже бабушка моя теперь хочет такую карту. Многие из посетителей Дня открытых дверей могли оформить документы на получение продукта «Банк в кармане» и таких желающих было немало! Полученные знания требуют проверки — после тренинга слушатели информационного семинара приняли участие в викторине «Финансы», где нужно было ответить на вопросы о банковском деле. На каждом «Дней открытых дверей» было пять победителей, которые получат в качестве приза «Банк в кармане» с тысячей рублей на счете. После «Дня открытых дверей» участники не расходятся, а продолжают оживленное обсуждение полученных новых финансовых знаний. Этот день останется в памяти еще надолго!