Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
26 Ноября 2009

«Почта России» выходит на мировые стандарты

Источник: Российская газета

Этой осенью в подмосковном Подольске вступил в действие крупнейший в Европе автоматизированный сортировочный центр (АСЦ), запущенный «Почтой России» в рамках разработанной Программы модернизации этого ведомства
Московский региональный автоматизированный сортировочный центр будет осуществлять детальную сортировку писем на более чем 5200 почтовых отделений, сможет обрабатывать до 3 млн различных почтовых отправлений в сутки и станет главным сортировочным узлом в Центральном федеральном округе. В сферу его обслуживания попадут Москва и Московская область, Тверская, Ивановская, Смоленская, Рязанская, Тульская, Владимирская, Калужская области с населением около 26 млн жителей.
По утверждению специалистов, работа подольского АСЦ позволит достигнуть мирового уровня скорости обработки почтовых отправлений и качества предоставляемых российской почтой услуг в центральной части страны. В перспективе для модернизации работы всего ФГУП требуется построить в нашей стране до 2015 года 35 таких предприятий, что предусмотрено Программой модернизации инфраструктуры почтовой связи.
Не случайно с программой модернизации ФГУП «Почта России» связаны и планы участия компании в реализации проекта по созданию «электронного правительства». В частности, не так давно в министерстве экономического развития на совещании по вопросу развития государственных услуг по принципу «одного окна» речь шла о том, что практически реализовать проект можно только с помощью ФГУП «Почта России».
Программа модернизации ФГУП «Почта России» уже получила высокую оценку партнеров предприятия.
— Банк «Русский Стандарт» сотрудничает с «Почтой России» с 2000 года, — заявил вице-президент банка «Русский Стандарт» Артем Лебедев, — и все эти годы миллионы наших клиентов ежемесячно получают письма, которые так важны для их финансового благополучия. Поэтому нам очень важно, что с открытием современного многофункционального автоматизированного сортировочного центра работа «Почты России» выйдет на новый уровень развития.
— «Почта России» является нашим важным партнером, — отметил Михаил Осин, менеджер по связям с общественностью интернет-магазина OZON.ru. — Это единственная в России организация, способная доставлять заказы практически в любой, даже самый небольшой и отдаленный населенный пункт страны за относительно небольшие деньги. Главный вопрос к «Почте России», и мы этого никогда не скрывали, — сроки доставки. Поэтому модернизация «Почты России», безусловно, полезна для предприятий дистанционной торговли.
— «Почта России» — уникальное для страны предприятие, — считает Андрей Андреев, депутат Госдумы, член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. — Сегодня, когда мы говорим о научно-технической революции — мобильной связи, беспроводном Интернете, — мы забываем, что для многих людей почтальон остается единственной связью с миром, с друзьями и родственниками. Модернизация предприятия, повышение надежности и скорости его работы благодаря введению автоматизированного сортировочного центра в Подольске имеет, без преувеличения, огромное социально-экономическое значение. Она дает возможность как простым гражданам, так и предприятиям и госорганизациям получить доступ к современным надежным и высокотехнологичным услугам связи".