Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28.05.2025

Банк Русский Стандарт: на День защиты детей чаще всего выбирают подарочные карты с рисунками и игрушками

Банк Русский Стандарт изучил, на какие суммы чаще всего пополняют предоплаченные карты, приобретенные в преддверии Международного дня защиты детей. Самой популярной суммой в 2025 году стал номинал в 1500 руб.

Статистика подарочных карт банка, приобретенных в преддверии 1 июня, показала, какие дизайны карт пользуются наибольшим спросом. На первом месте — карты с рисунками, изображением игрушек, сладостей и школьных принадлежностей. Второе место занимают спортивные дизайны (с тематикой футбола, хоккея и велоспорта).

Кстати, в 2025 году чаще всего по этим картам, по данным Банка Русский Стандарт, дарят номинал в 1 500 руб.

Напомним, подарочную карту к любому празднику или поводу, которая не привязана ни к брендам, ни к магазинам, можно приобрести в Банке Русский Стандарт. Оплатить такой картой товары и услуги можно и в офлайне, и в онлайне. Заказать ее можно в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома, и внести средства со своей пластиковой карты.

В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени.

Также возможно приобрести виртуальную подарочную карту своим близким и родным на сайте https://www.daricard.ru/, в этом случае ни покупателю, ни получателю не придется тратить время на посещение банковского офиса. Для оплаты покупок нужно просто добавить виртуальную карту в платежное приложение MIR Pay (услуга доступна для держателей смартфонов на базе операционной системы Андроид) или ввести реквизиты карты для оплаты в любом интернет-магазине.

Номинал предоплаченной карты покупатель определяет в момент приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.

Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные в преддверии 1 июня, выпущенные с момента их запуска банком.