Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
20.01.2023

Банк Русский Стандарт: клиенты 31-40 лет чаще других используют смайлы при онлайн-общении

Банк Русский Стандарт подвел итоги пользования языком символов при онлайн-общении в чатах в 2022 году. Статистика показала, что среди клиентов всех возрастов знак «рукопожатие» — самый популярный у россиян 41-50 лет.

По наблюдениям аналитиков Русского Стандарта россияне с каждым годом все активнее используют в своем общении с банком язык идеограмм. Доля диалогов, насыщенных «смайлами» в 2022 году выросла с 10% до 12% от их общего числа.

Пятерка самых популярных эмодзи, которые чаще всего использовали в 2022 году клиенты в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:

1. 👍(«класс»);

2.😊 («улыбка»);

3. 🙏 («прошу» / «спасибо»);

4. 👌 («ок»);

5. 🤝 («рукопожатие»).

Как оказалось, чем моложе клиент, тем больше используемое им число «смайлов». Так, самыми «эмоциональными» в чат-диалогах 2022 года стали россияне 21-30 лет. На них пришлось наибольшее число таких символов, используемых в этом периоде. Причем самой популярной у них стал 👍 («класс»).

На втором месте в зависимости от количества эмодзи-символов в диалогах с банком — клиенты 31-40 лет. Они чаще всего используют при общении 😊(«улыбку»).

Далее следуют россияне 41-50 лет, которые в онлайн-диалогах с сотрудниками банка отдают предпочтение знаку 🙏 («прошу» / «спасибо»);

И, наконец, замыкают рейтинг клиенты 51-60 лет. Их самый популярный символ в чатах — 👍 («класс»).

Интересный факт: женщины, как показала статистика банка, чаще используют язык идеограмм. Так, в 2022 году на них прошлось 54% насыщенных «смайлами» диалогов, тогда как на мужчин — оставшиеся 46%.

Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка RSB Mobile в 2022 году.