Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
14.04.2005

Банк Русский Стандарт расширяет сеть офисов круглосуточного обслуживания клиентов

Банк Русский Стандарт открыл новые офисы круглосуточного обслуживания клиентов в Волгограде и Омске. В Москве по адресу: улица Хачатуряна, дом 20 открыто новое отделение «Отрадное».

Все новые офисы Банка Русский Стандарт оснащены новейшим банковским оборудованием, в том числе банкоматами и приемными покупюрными банкоматами (cash-in). Технология работы новых офисов основана на принципе зонального обслуживания: в офисе предусмотрена «Зона Встречи», «Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания», а также «Информационная» и «Кассовая» зоны.

Целый ряд банковский сервисов с открытием новых офисов стал доступен клиентам круглосуточно: в автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона круглосуточного обслуживания оснащена банкоматом и двумя покупюрными приемными банкоматами cash-in. Там также установлен телефон с доступом к круглосуточному справочному центру Банка и ящик для отзывов и предложений клиентов.

Реализация программы модернизации отделений Банка Русский Стандарт стартовала в феврале 2004 года. На сегодняшний день в рамках этой программы Банком открыто 9 отделений в Москве и 3 фронт-офиса в регионах присутствия. До конца года в Москве и регионах будет открыто еще несколько офисов круглосуточного обслуживания клиентов.

В целях совершенствования клиентского обслуживания, Банк Русский Стандарт также осуществляет масштабный проект по автоматизации сети приема клиентских платежей. В рамках этого проекта Банк существенно расширяет собственную сеть приемных банкоматов: в 2005 году в Москве и регионах присутствия Банка будет установлено более 300 приемных банкоматов.