Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
27.02.2004

ЗАО «Банк Русский Стандарт» приступило к реализации программы модернизации отделений


Программа модернизации стартовала открытием нового отделения «Багратионовское», расположенного по адресу: Багратионовский проезд, дом 7, стр. 20. «Багратионовское» стало восьмым отделением Банка Русский Стандарт в столице и первым, открытым в рамках программы модернизации отделений. В соответствии с программой в течение года Банк откроет в Москве и крупнейших городах России 15 отделений, обслуживающих Клиентов согласно новым корпоративным стандартам.
Новое отделение оснащено новейшим банковским оборудованием, в том числе приемными покупюрными банкоматами (cash-in), позволяющими Клиентам разместить денежные средства на счет, не прибегая к помощи конвертов. Устройство принимает банкноты, автоматически пересчитывает их и зачисляет на счет Клиента в режиме реального времени.
Технология работы всех отделений нового формата основана на принципе зонального обслуживания. В новом отделении клиентам предлагается полный комплекс розничных услуг Банка, ряд которых доступен круглосуточно. В отделении действует «Зона Встречи», «Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания», а также «Информационная» и «Кассовая» зоны.
В «Автоматизированной зоне круглосуточного обслуживания» клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона оснащена двумя банкоматами и двумя приемными банкоматами cash-in. Там же установлен телефон с доступом к круглосуточному справочно-информационному центру Банка и ящик для отзывов и предложений Клиентов. Круглосуточный доступ в эту зону осуществляется при помощи кредитных карт Банка.
В «Зоне встречи» впервые в российской банковской практике, клиенты Банка Русский Стандарт смогут воспользоваться услугами встречающего или Meeter-Greeter. Meeter-Greeter — сотрудник Банка, выполняющий функцию регулировщика и оказывающий Клиентам необходимые консультационно-справочные услуги. Этот сотрудник также помогает в случае, если у Клиента возникают вопросы по использованию банковского оборудования.
В «Информационной зоне» Клиент может получить консультацию по всем продуктам и услугам Банка, заполнить необходимые бланки и ознакомиться с условиями обслуживания и тарифами Банка. В «Кассовой зоне» Клиенты Банка могут оформить депозитный договор, открыть кредитные карты, осуществить операции по обслуживанию кредитов и получить другие услуги, предлагаемые Банком.
Программа регионального развития Банка Русский Стандарт стартовала в середине 2000 года открытием первого отделения в Москве. В начале 2001 года Банк открыл для обслуживания Клиентов первое региональное представительство. В настоящее время Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения в 15 регионах страны — представительства Банка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Уфе, Перми, Чебоксарах и Нижнем Новгороде. В ближайшее время к работе с Клиентами приступят представительства Банка в Воронеже и Краснодаре.
В целях улучшения клиентского сервиса Банк Русский Стандарт заключил договор с ФГУП «Почта России», в результате Клиенты Банка получили возможность совершать платежи в адрес Банка в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. В настоящее время прием платежей от Клиентов Банка Русский Стандарт производится более чем в 450 почтовых отделениях Московского региона.