Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
06.04.2004

Банк Русский Стандарт расширяет сеть клиентского обслуживания.

Банк Русский Стандарт расширяет сеть клиентского обслуживания. ЗАО 'Банк Русский Стандарт' открыл в Москве новое отделение круглосуточного обслуживания клиентов 'Автозаводское'. Отделение, расположенное по адресу Автозаводская ул., дом 7, стало десятым отделением Банка в Москве и третьим, открытым в рамках программы модернизации отделений. Новое отделение оснащено новейшим банковским оборудованием, в том числе приемными покупюрными банкоматами (cash-in), позволяющими клиентам разместить денежные средства на счет, не прибегая к помощи конвертов. Устройство принимает банкноты, автоматически пересчитывает их и зачисляет на счет клиента. В отделении открыта 'Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания', в которой клиенты Банка Русский Стандарт могут в любое время суток снять наличные, оплатить кредит, счета по кредитным картам или внести средства на счет. Зона оснащена двумя банкоматами и двумя приемными банкоматами cash-in. Там же установлен телефон с доступом к круглосуточному справочному центру Банка и ящик для отзывов и предложений клиентов. Программа модернизации отделений Банка стартовала в январе 2004 года открытием отделения 'Багратиорновское'. Технология работы всех отделений нового формата основана на принципе зонального обслуживания. В новых отделениях клиентам предлагается полный комплекс розничных услуг Банка, ряд которых доступен круглосуточно. В отделениях действует 'Зона Встречи', 'Автоматизированная зона круглосуточного обслуживания', а также 'Информационная' и 'Кассовая' зоны. В 'Зоне встречи', впервые в российской банковской практике, клиенты Банка Русский Стандарт смогут воспользоваться услугами Meeter-Greeter. Meeter-Greeter - сотрудник Банка, выполняющий функцию регулировщика и оказывающий клиентам необходимые консультационно-справочные услуги. Этот сотрудник также помогает в случае, если у клиента возникают вопросы по использованию банковского оборудования. В соответствии принятой программой модернизации отделений Банка, в течение 2004 года Банк Русский Стандарт откроет в Москве и крупнейших городах России 15 отделений, обслуживающих клиентов в соответствии с новыми корпоративными стандартами. В целях улучшения качества клиентского сервиса, Банк Русский Стандарт в тесном сотрудничестве с ФГУП 'Почта России', предлагает своим клиентам совершать платежи в адрес Банка в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. Прием платежей от клиентов Банка Русский Стандарт производится в тысячах почтовых отделений, расположенных по всей территории страны. Разветвленная сеть приема платежей способствует росту интереса к услуге со стороны заемщиков Банка: ежемесячно Банк Русский Стандарт получает свыше 600 тысяч клиентских платежей, осуществленных в отделениях почтовой связи.