«ЧТО? ЕСЛИ? КАК?» выпуск 2-й

Первый выпуск рубрики «Что? Если? Как?», в которой на самые животрепещущие вопросы клиентов отвечали сотрудники Банка Русский Стандарт, конечно, не смог вместить все темы. Мы подготовили второй выпуск, в котором расскажем, как погасить кредит досрочно, как получить выписку по карте, как узнать реквизиты карты и многое другое. Банк Русский Стандарт — за взаимопонимание!

1.

Что делать, если с карты деньги списали, а банкомат наличные не выдал?

Если операция проводилась с карты Банка Русской Стандарт, то прежде всего вам необходимо удостовериться, что списание действительно произошло. Для этого уточните баланс карты в интернет- или мобильном банке, задайте вопрос в чате прямо на сайте банка (пройдя идентификацию) или позвоните в колл-центр.

Если денежные средства заблокированы, дождитесь их разблокировки, так как сумма вероятно останется на счету.

Если речь идет о карте любого другого банка, необходимо прийти в любой офис Банка Русский Стандарт и написать заявление. Форму заявления предоставит специалист банка.

8 495 748‑0‑748
в Москве

8 812 449‑40‑49
в Санкт‑Петербурге

8 800 200‑6‑200
в других регионах

2.

Что делать, если пришло смс о снятии денег с карты, а я ничего не снимал?

Прежде всего, как и в первом вопросе надо разобраться, действительно ли произошло списание. Если сумма находится в заблокированном состоянии или уже списана, а вы тут ни при чем, для предотвращения дальнейшего несанкционированного использования карты её нужно немедленно заблокировать и перевыпустить. Сделать это можно теми же способами. После этого следует обратиться в офис банка и правоохранительные органы, чтобы написать заявление.

3.

Что делать, если банк заблокировал карту?

Чтобы определиться с планом действий, нужно установить причину блокировки, написав в чат или позвонив в колл‑центр. Специалисты банка сообщат причину и подскажут, что делать.

4.

Что делать, если кодовое слово вылетело из головы и вспомнить его невозможно?

Такое бывает, и довольно часто. Банк, как правило, рекомендует указывать девичью фамилию мамы. Но если ваше кодовое слово отличается оригинальностью, а найти его и вспомнить всё же не удается, не беда: приходите в офис банка с паспортом, там сформируют новый код.

Если у вас остался цифровой код доступа, полученный при оформлении одной из банковских услуг, тем более не стоит беспокоиться. Этот код подходит не только для идентификации, но и для получения информации в автоматизированной системе, например, данных по своим счетам, баланса карты, других данных и формирования пин-кода. Такой код также можно восстановить в любом офисе банка.

5.

Как я могу получить выписку по карте?

Существует несколько способов получения выписки по итогам расчетного периода. Самый популярный — получение в электронном виде. Если вы подключите бесплатную услугу «ИНФО m@il» (все теми же способами: в интернет- и мобильном банке, в чате, в колл-центре или в офисе банка), то выписку будете получать автоматически.

Она будет приходить в конце каждого расчетного периода по карте. Он равняется 1 месяцу и отсчитывается с даты открытия счета. Чтобы узнать дату окончания расчетного периода, заходите в интернет- или мобильный банк и там в разделе карты ищите строку «Следующая выписка». Узнать ее также легко в сформированном ранее счете-выписке, если, конечно, документ у вас на руках, если нет — задавайте вопрос в чате, звоните в колл-центр или приходите в офис.

Если вам нужна выписка за текущий неоконченный период, получите ее по запросу. Так, в интернет-банке доступен не только просмотр выписки за определенный расчетный период и ее отправка на e-mail, но и заказ выписки за текущий неоконченный период. В мобильном банке все операции по счету за выбранный период отображаются в информации о карте. С помощью чата и колл-центра удобно заказать отправку счета-выписки на адрес электронной почты.

6.

Как узнать банковские реквизиты карты?

Для этого заходите в интернет- или мобильный банк и в разделе карты кликните по ссылке «Реквизиты счета». И конечно, узнать их можно через чат и колл-центр.

7.

Как пополнить счет карты наличными, если я нахожусь за границей?

Это, к сожалению, невозможно.

8.

Как узнать кредитную историю?

Прежде всего вам нужно узнать, в каком кредитном бюро хранится ваша кредитная история. Для этого вы отправляете запрос в Центральный каталог кредитных историй, а он, в свою очередь, сообщит, куда обращаться дальше.

Если ваша история хранится в Кредитном бюро Русский Стандарт, вы можете получить кредитную историю одним из следующих способов.

1) Зайти в интернет-банк и справа на странице, возле значка светофора нажать на ссылку «Получить кредитную историю» и подтвердить согласие на передачу и обработку своих персональных данных. После прохождения необходимой процедуры вы получите доступ в свой личный кабинет, где выберете необходимую опцию.

2) Пройти идентификацию в личном кабинете Кредитного бюро Русский Стандарт. Для этого достаточно зарегистрировать и авторизоваться в личном кабинете, после чего пройти процедуру онлайн‑идентификации.
Следуйте инструкции — и будет вам кредитная история.

3) Отправить телеграмму, заверенную Почтой России, со словом «Идентификация» и следующими данными:

— имя пользователя (логин) и e-mail, указанные при регистрации;
— ф. и. о., дата и место рождения;
— паспортные данные (текущего и ранее выданных паспортов);
— мобильный телефон.

4) Прислать заказное письмо, заверенное нотариально, с тем же перечнем данных и по тому же адресу, что и в случае с телеграммой.

5) Посетить офис Кредитного бюро по уже указанному адресу, с паспортом. Дни приема: среда и пятница 14:00-18:00.

Адрес Кредитного бюро Русский Стандарт: г. Москва, 105318. Семеновская площадь, д. 7, к. 1

9.

Как досрочно погасить кредит?

Чтобы досрочно погасить кредит, вам нужно узнать полную сумму кредита для ближайшей даты платежа. Это можно сделать в идентифицированном чате или позвонив в колл-центр. А затем внести сумму удобным способом. Главное, учитывайте сроки зачисления ваших денежных средств на счет. Если в день платежа на счете будет находиться сумма, покрывающая весь объем кредита, произойдет его автоматическое погашение. После этого договор будет полностью закрыт.

10.

Если у меня есть дебетовая карта «Банк в кармане», могу ли я оформить кредитную карту Банка Русский Стандарт?

Конечно, можете. Для оформления кредитной карты достаточно отправить заявку в мобильном или интернет‑банке, заполнить анкету на сайте банка, написать в чате или позвонить по телефону колл-центра.

8 495 748‑0‑748
в Москве

8 812 449‑40‑49
в Санкт‑Петербурге

8 800 200‑6‑200
в других регионах