«ЧТО? ЕСЛИ? КАК?» выпуск 1-й

Вдохновленные недавним интервью c Андреем Козловым — магистром игры «Что? Где? Когда?» — мы запускаем рубрику «Что? Если? Как?», где тоже будут вопросы и ответы. Вопросы, которые чаще всего задают клиенты. И ответы, которые дают сотрудники банка.

1. Что делать, если с карты списали больше денег?

Проверьте информацию о списании в интернет- или мобильном банке.

Если списание отражается в выписке и (или) средств в доступном остатке меньше ожидаемого, нужно разобраться, каким образом списалась эта сумма.

СИТУАЦИЯ 1:

Денежные средства списаны торговой организацией, но сумма чека и реального списания отличается. Специалисты банка помогут разобраться и проконсультируют о дальнейших действиях.

Обратитесь в банк удобным способом:

По телефону:
8 495 748-0-748 (в Москве)
8 812 449-40-49 (в Санкт‑Петербурге)
8 800 200-6-200 (в других регионах).

СИТУАЦИЯ 2:

Денежные средства ошибочно списаны без вашего ведома — вы не совершали покупок и переводов (включая забытые регулярные переводы).
Необходимо обратиться в офис банка и написать заявление о несогласии с операцией.

2. Как быть, если банкомат не выдал наличные?

Банкомат может выдавать деньги с задержкой. Подождите примерно 5 минут до появления на экране информации о статусе операции. Если денежные средства вами так и не получены, то обратитесь к специалисту банка:

— прямо в офисе банка, если пытались снять средства в банкомате на его территории или в ближайшем отделении, если снятие происходило в банковском устройстве, расположенном в любом другом месте;

— в чате;

— по телефону колл-центра.

Важно! Заберите чек, который выдал банкомат, — это позволит ответственным сотрудникам быстрее разобраться с ситуацией. Если банкомат чек не выдал, то необходимо запомнить адрес и место расположения банкомата.

3. Что делать, если я несколько раз ввел неверный ПИН-код и карта заблокировалась?

Карта автоматически разблокируется через 72 часа.
Нет возможности ожидать? Тогда обращайтесь в чат, колл-центр или офис банка.

4. Если я забыл ПИН-код?

Это не проблема — сформируйте новый!
Поступайте также, если вы подозреваете, что кто-то узнал ПИН-код вашей карты.

В зависимости от способа вам понадобятся указать некоторые данные и подтвердить их кодом — так как безопасность — превыше всего!

— на сайте банка (потребуются номер карты и контактный мобильный телефон);

— в интернет-банке (потребуется номер карты и цифровой код доступа к колл‑центру);

— по телефону через автоматизированную систему (потребуются номер карты, контактный мобильный телефон и цифровой код доступа к колл‑центру);

— с помощью специалиста колл-центра (потребуются номер карты, контактный мобильный телефон и коды доступа к колл‑центру).

Если у вас карта с чипом или платежной системы American Express, то для завершения процедуры по смене ПИН-кода понадобится совершить любую операцию через банкомат (например, запросить баланс).

5. А можно придумать ПИН-код самостоятельно?

Разумеется. Если хотите изменить 4 цифры на более удобные для запоминания, то воспользуйтесь:

— сервисом смены пин-кода на сайте банка;

— функцией его изменения в интернет-банке;

— пунктом меню в банкомате банка (потребуется старый ПИН-код, далее нажимайте на вкладку «Сменить ПИН-код» и следуйте подсказкам).



6. Как сменить пароли для входа в личный кабинет?

Сделать это легко!

В мобильном банке:

— Перейдите по ссылке «Получить или восстановить доступ» (она находится под кнопкой "Войти).

— Выберите удобный способ доступа: «По номеру карты» или «Логину» — и заполните все поля.

— Дальше дождитесь смс с 6-значным кодом, введите его и придумайте новый пароль.

В интернет-банке:

— Нажимаете на ссылку «Забыли пароль?», вводите логин, цифровой код доступа к колл-центру и код с картинки.

— Получаете смс с 6-значным кодом,

— Дальше вы уже знаете, что делать: вводите код и придумывайте новый пароль.

7. Банкомат «съел карту» и не возвращает ее. Помогите!

Если карту удержал банкомат Банка Русский Стандарт или другого банка:

— Сначала заблокируйте ее. Это можно сделать в интернет- и мобильном банке, чате, офисе банка или через колл‑центр.

— После чего напишите заявление в офисе Банка Русский Стандарт (даже если это банкомат другого банка — мы направим запрос в сторонний банк сами). Важно сделать это быстро (карта хранится всего 5 дней после изъятия) и подробно описать ситуацию: что, где, когда.

8. Увеличить кредитный лимит. Как это сделать?

Смело пишите в чат, обращайтесь в отделение банка или звоните в колл-центр с контактного телефона. Если нет никаких останавливающих факторов — сделаем!