Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
29 Ноября 2022

На что тратят деньги мамы?

Источник: Московский Комсомолец

94% от суммы покупок в супермаркетах у российских мам приходится на офлайн. К такому выводу пришли аналитики банка «Русский Стандарт», изучив в преддверии Дня матери особенности трат по картам у клиенток с детьми за 10 месяцев 2022 года. Пик по числу покупок мам по банковским картам пришелся на три летних месяца каникул — июнь, июль и август. Причем август — месяц традиционных закупок к школе — стал лидером в вышеупомянутой тройке. Cредний чек одной покупки по картам у российских мам за январь-октябрь 2022 года составил 1325 руб. Он вырос относительно аналогичного периода прошлого года, когда был 1213 руб. Топ-5 категорий трат по картам в зависимости от суммы операций у матерей выглядит следующим образом: супермаркеты; магазины одежды и обуви; магазины стройматериалов и товаров для ремонта; турагентства; бытовая техника и электроника. При этом средний чек в онлайне, где можно сделать большой заказ с доставкой на дом и не нести тяжелые сумки домой лично, в январе-октябре 2022 года оказался заметно выше, чем в офлайне — 1841 руб. против 632 руб., соответственно.