Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
14 Января 2022

Россияне стали чаще покупать попкорн онлайн при походе в кино

Источник: РИА Новости

Россияне на новогодних праздниках стали заметно чаще по сравнению с прошлым годом покупать комбо-наборы с напитками и перекусами онлайн, по акции вместе с билетами в кинотеатр, говорится в исследовании банка «Русский стандарт» (одного из крупнейших российских розничных банков), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

«При онлайн-заказе билетов стали более востребованы акционные предложения кинотеатров, когда при такой покупке действует более выгодная цена на различные комбо-наборы​​​. И если раньше их покупали уже приходя в кинотеатр, то теперь все чаще заказывают заранее онлайн при бронировании мест», — выяснили авторы исследования, изучив все операции в эквайринговой сети банка с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года, а также с 31 декабря 2020 года по 9 января 2021 года.

Кинотеатры — традиционно популярная у россиян категория трат на праздники, на этих каникулах они подтвердили лидерство. Согласно данным аналитиков, средний онлайн-чек здесь с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года оставил 826 рублей, а офлайн — 974 рубля.

На фоне ослабления ограничений в работе этой сферы относительно прошлого года россияне стали заметно чаще посещать новогодние премьеры. При этом рост активности в покупках билетов дистанционно выше, чем офлайн. Так, в новогоднем сезоне 2021-2022 годов относительно сезона 2020-2021 годов общее количество онлайн-покупок выросло на 20%, а сумма — на 74%. Количество операций по оплате непосредственно в кинотеатре в минувшие праздники увеличилось на 17%, а сумма — на 20% относительно новогоднего сезона 2020-2021 года.