Шрифт

А
А

Размер шрифта

А
А
А

Цвет сайта

А
А
А
А
А

Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
31 Мая 2021

Более 60% россиян не могут представить управление финансами без мобильного приложения

Источник: ПЛАС (plusworld.ru)

В ходе опроса клиентов Банк Русский Стандарт выяснил, что больше половины респондентов не могут обойтись без банковских приложений и бесконтактных платежей.

Выяснилось, что 62% респондентов уже не могут представить управление своими финансами без банковского мобильного приложения. Кроме того, 21% опрошенных не может обойтись без интернет-банка, 11% - без банкомата и 6% - без SMS-информирования.

Популярность наличных продолжает падать в пользу роста безналичных платежей. Теперь большинство россиян предпочитают расплачиваться за бытовые покупки картой. Но, если раньше ее надо было всегда доставать из кошелька и прокатывать в терминале, то теперь 52% россиян не могут представить себе карту без возможности бесконтактной оплаты, в том числе с помощью смартфона. Рост популярности карточных платежей легко объясняется - 31% респондентов не представляют себе карту без программ лояльности, таких как cashback и скидки на товары и услуги у партнеров. Респонденты также проголосовали за такие обязательные, по их мнению, опции карт как: рассрочка и возможность привязки карты к различным приложениям.

Развитие электронной торговли, интернет-сервисов и, конечно, пандемия коронавируса, в свою очередь, привели к тому, что теперь 55% россиян не представляют себе покупки без возможности онлайн-оплаты. На втором месте по числу ответов на вопрос: "Без чего нельзя представить себе покупку?" - оплата смартфоном, которую выбрали 38% респондентов. Лишь 7% россиян проголосовали за QR-код. Его можно назвать самой активно развивающейся финансовой технологией, которая еще отвоюет свою долю популярности у лидеров.

В опросе приняли участие около 2000 респондентов из числа клиентов банка, а также участников его официальных групп в социальных сетях.