Пресс-центр

Управление по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
pr@rsb.ru
28 Октября 2020

Мужской средний чек на красоту на 52% выше женского

Источник: Retail&Loyalty (retail-loyalty.org)

Русский Стандарт изучил, как тратили по картам банка на уход внешностью мужчины и женщины за 8 месяцев 2020 года. Средняя сумма одной покупки в сегменте "красота" у мужчин оказался на 52% выше, чем у женщин.

По данным Банка Русский Стандарт общий средний чек в сегменте "красота" за 8 месяцев текущего года составил 3 287 руб. При этом женщины тратили в среднем 2 820 руб., а мужчины - 4 273 руб. Подобное объяснимо - мужчины тратят не только на себя, но и довольно часто при выборе подарка для женщин останавливаются на косметике, сертификатах на покупки магазинах одежды и пр.

Несмотря на то, что средний чек одной покупки у мужчин выше, общее количество операций по картам в этом сегменте за 8 месяцев 2020 года у женщин более, чем в два раза превышает "мужские". Отсюда следует вывод - женщины совершают здесь покупки чаще, но на более мелкие суммы.

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили три основные категории трат в сегменте "красота":

- "магазины косметики";

- "магазины одежды, обуви и аксессуаров";

- "парикмахерские и салоны красоты".

Примечательно, что в первых двух категориях "мужской" средний чек заметно выше женского: 2 820 руб. против 1 951 руб. в "магазинах косметики" и 4 941 руб. против 3 193 руб. в "магазинах одежды, обуви и аксессуаров". При этом в "парикмахерских и салонах красоты" женщины в среднем тратят больше - 2 296 руб. против "мужских" 1 900 руб.

К слову, статистика общего количества операций по картам в каждой из трех вышеупомянутых категорий также говорит в пользу представительниц прекрасного пола.

Примечательно, что самые высокие средние чеки на косметику, а также одежду и обувь, как у мужчин, так и у женщин, по данным Банка Русский Стандарт, были в праздничном январе 2020. А вот на парикмахерские и салоны красоты - у мужчин был в августе, а у женщин - в феврале. Судя по всему, дамы активно работали здесь над внешним образом по случаю мужского праздника, а также готовились в конце зимы к 8 марта.

К слову, наименьшее количество операций в каждой из трех обозреваемых категорий ожидаемо было в апреле и мае на фоне закрытия торговых центров, парикмахерских и салонов красоты в большинстве регионов из-за пандемии коронавируса.